День 5. «Sam's Shop»

15 12 0
                                    


07:53

Утро. Первый выходной в этом учебном году. Так как на работу нужно было идти к 12:00, я решила поспать подольше.

Но не тут-то было. Стук в дверь.

- Оливия, я войду? – послышался голос мамы. – Тебе звонила подруга, говорит, что нашла тебе сумочку на Хэллоуин.

- Входи, мама. – сказала я, вздыхая.

- Почему ты мне ничего не сказала? Мы выбрали бы наряд вместе. – сказала она, присаживаясь на край моей кровати.

- Я хочу сама заработать на него и, мам, давай не будем играть в счастливую семью. Я устроилась на работу, перед которой мне надо выспаться.

Насчет родителей. Они перестали интересоваться мной уже давно, по-моему, лет пять назад. Мы жили в вечных ссорах, драках, до тех пор, пока отец решил уйти из дома к своей любовнице. Да. Мама о ней прекрасно знала. Отец ушел, мама начала выпивать, у меня начался так называемый переходный возраст - эмоции, все дела. Один раз я натворила кое-что... Пыталась в шутку покончить с собой. Звучит странно, но так и было. Я позвонила папе, сказала, что больше не могу жить после его ухода, маме написала СМС-ку с тем же содержанием. Сидела на крыше нашего дома, ждала и дождалась. Теперь родители живут вместе из-за меня. Отец не любит маму, а она... Просто слабая женщина, которая готова простить что угодно. Глупо, скажете вы? Скорее, да. Я жалею об этом, но это еще не вся история, всё намного сложнее и печальнее... Отец начал пить, с каждым разом позволяя себе всё больше и больше, а мама... Мама не могла выгнать его или уйти, забрав меня. Кроме отца у нас никого больше не было.

Черт, спать и вовсе перехотелось. И тут я вспомнила, что у меня есть деньги, которые откладывала на колледж. Потрачу их на наряд, а с зарплаты снова отложу. Отличная идея! Нужно позвонить Мие.

- Алло. – раздается в трубке ее голос.

- Привет, это Оливия, ты уже выбрала себе платье?

- Ой, привет, я потратила кучу времени на поиски, но всё тщетно. А как твои дела?

- Я собираюсь доехать в Sam's Shop (1) перед работой, подобрать наряд для Хэллоуина.

- Замечательно! Девушка, вы позвонили по адресу! – смеется Мия. – Я заеду за Вами через пятнадцать минут.

10:02

И вот мы уже выбираем себе наряд. Перемерив кучу всего, всё-таки останавливаемся на выборе. Мия подобрала себе белое платье, длиной выше колена и дополнила образ маленькими крыльями ангела. Я же остановилась на вечернем платье черного цвета с алыми гипюровыми вставками. Ну и, естественно, ободок с рожками дьявола не лежал долго на витрине.

Дневник Оливии Грин| 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя