Море

668 28 1
                                    

Был обычный день на отдыхе. Все ребята сидели в номерах под кондиционерами, ведь на улице очень жарко.
Но Диме и Эмилю приспичило сходить на море. Поэтому они написали в группу(где есть вся команда) что пора бы уже выйти и развеяться.
      
       
                       Пиздатые😛

Дима:всем привет!
      
                                         Артём:привет
                                        Полина:привет
                                              Стас:привет
                                          Даник:привет

"контакт Т/ишечка💓💓 покинула       
                           группу"

         Полина:ой, а почему т/и ушла?

Дима:мы с ней очень сильно поссорились, и завтра она улетает, Артем разве она тебе не сказала? Вы же в одном номере
           Артем:нет, ничего такого не    
            говорила, она просто сказала                              
         что ей нужно домой из-за дел.

Дима:ммм, ну ладно,я не по этому поводу пишу.
 
                             Стас:а по какому же?

Дима:давайте все сходим на море?
 
                      Полина:хм, ладно, мы с               
                      Сударем идем
                                 Артём:я не против
      Стас:я пас, жарко даже в номере
                  Даник:я наверное ближе к     
                  вечеру
Дима:ладно, значит идет Поля, Я, Эмиль, Сударь, Артём и еще Даник прийдет вечером, все верно?
                                                 Полина:да
                                                  Артём:ага
                                                    Даник:да
Дима:тогда в 16:20 встречаемся в кафешке "LIVE"

Дима убрал телефон и пошёл к Эми. Тот крепко спал. Дима не стал его будить, а решил просто посмотреть как он спит,ведь до выхода еще 4 часа.

Pov Эмиль:

Я помню как договарился с Димой пойти на море, а после как я лёг на кровать и....темнота..
Я иду по длинному коридору, но в конце не свет....а тьма!
Я иду прямиком в конец коридора, ту темноту которую так боюсь.
Зайдя туда, комната была немного освещена люстрой на потолке.
Осмотрев всю комнату я увидел своих покойных родителей и умершую сестру.

Как я понял это был морг, или же просто сборище мертвых, дорогих мне людей.
Но тут я замечаю кого-то в углу, я решил подойти, но лучше бы я этого не делал...
В углу лежал Дима, он ещё не умер, но был присмерти. Он увидел меня и сказал:
Я любил тебя, люблю и буду любить, а ты так предал меня!
Я не успел понять о чем речь, как увидел в руках Дима нож, и как он воткнул его себе в шею.
Из моих глаз полились слёзы.
Я подбежал к Диме, но на моих глазах, просто...исчез..
Я повернулся назад, и увидел как мои родители и сестра тоже исчезают.

Все же, ты мне интересен.. Место, где живут истории. Откройте их для себя