🍧случайное знакомство

8.1K 219 223
                                    

Была суббота, тебе как всегда было скучно.Ты решила сходить в магазин,за вкусняхами.На улице уже была зима, декабрь.Ты вышла на улицу и чуть не сдохла от холода.

Т/и-Ебааать, как хоолодно ыыаа.

Вот ты идёшь по улице и у входа в магазин ты чуть ли не ебанулась об ступеньку.

Т/и-Хух, ещё бы немного и я бы уебалась.

Ты купила то что нужно, уже выходишь с магазина.И тут ты соскальзываешь с ТОЙ САМОЙ СТУПЕНЬКИ.

Т/и-БЛЯЯЯЯТЬ.-с этими словами ты упала на землю.

Ты злаяяя.. сидишь на земле, с отбитой задницей.😢(помянем)

И тут к тебе подходят 2 привлекательных парня.Один из них был с косичками,а другой блондин, с голубоватыми прядями.

???-Ты не ушиблась?-спросил,парень с косами.

Т/и-Да нет блять, вот тут кайф ловлю.

???-Может, мы поможем вам добраться до дома?)- спросил,парень с голубыми прядями.

Т/и-Была бы не против хах- сказала ты с усмешкой.

Вы немного поболтали и посмеялись.

Т/и-Слушай те, а как вас зовут? А то я забыла спросить.

Они улыбнулись и сказали:

Ран-Меня зовут Ран Хайтани- сказал парень с косичками.

Риндо-А меня Риндо Хайтани- сказал парень с голубыми прядями.

Т/и-Ух тыыы! вы братья?!- с удивлением спросила ты.

-Ага)- сказали они вместе.

Ран-А тебя ?

Т/и-А меня зовут Т/и Т/ф)- с улыбкой сказала ты.

Они протянули свои руки и сказали:

-Приятно познакомиться т/ишка)-сказали братья вместе.

Ты подала им руку и засмеялась.

Вы дошли до дома и ты сказала:

Т/и-Может вы зайдёте ко мне на чай?вы всё таки вы до вели меня, до дома в целости хахаха).

-Мы не против))- сказали, братья вместе.

Вы зашли в твою квартиру.Она была однокомнатная,но очень даже уютная.
Ран с Риндо начали изучать её с пола до потолка.Рассматривая каждую частичку.

Риндо-А где твои родители?

Т/и-Ааа.. ну.. я съехала от них.- немного запнувшись сказала ты.

~На самом деле твои родители алкаши.И всё время выпивают. Тебе это надоело, и ты уехала от них.А деньги тебе присылали тётя с дядей +ты подрабатываешь в кафе,где тебе тоже неплохо платят.~

Братья заподозрили что-то не ладное.Но подумали что ты сама потом им всё расскажешь, когда придёт время.

Ты сделала всем чай. И вы просто на легке разговаривали не о чём.Тебе было очень комфортно и приятно разговаривать с ними.

Позже они рассказали про свои увлечения,забивы и тд..Ты немного удивилась, что они настолько опасные,но тебе они понравились.

пов: это автор🦹

всем привет, надеюсь вам понравилось начало фф.Насчёт проды,я буду стараться делать её по чаще,может завтра,посмотрим🧐

всем пока и СУВЭГ🤟🏻
                                   

всем пока и СУВЭГ🤟🏻                                   

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Братья ХайтаниМесто, где живут истории. Откройте их для себя