На светофоре мигают красные цифры. 10, 9, 8... Времени ждать нет, парень решительно ступает на проезжую часть, намереваясь пересечь пешеходный переход без происшествий. Не тут то было. Утреннюю тишину разрезает оглушительный гудок клаксона. В поле бокового зрения будто из неоткуда возникает автомобиль, слышен звук скольжения шин об асфальт, а потом... Миг, и улица, дорога, прохожие проваливаются в темноту. Земля уходит из под ног, в ушах звон...
**********
Светлая улица. высокие деревья цветущей сакуры, выросшие в ряд с обеих сторон дороги, покрытой лепестками сакуры. Сильные солнечные лучи пробиваются между розовыми полупрозрачными лепестками, попадая на дорогу, по которой не уверенно шагает парень. Поворот в право, поворот в лево. Слышно только пение маленьких, высоко летавших птичек, которые летают над прекрасным парком сакуры..густой туман не позволяет рассмотреть, что находится в дали, кроме высоких деревьев, которые создавали некий тоннель, ведя куда-то далеко. Юноша не мог понять куда он попал и как здесь оказался.. он вертел головой в разные стороны, дабы понять, где он находится..
- Здесь есть кто-нибудь?!громко закричал парень. В ответ он лишь услышал свое эхо. . и так же продолжал слышать птичек, которые начали петь совсем другую мелодию. Поднялся не большой ветер, развивая тёмные волосы парня и снимая с деревьев лепестки сакуры, спуская их на асфальт, создавая новый слой дорожки.
Ким не хотел здесь оставаться, у него это место вызывало огромную тревогу. Было чувство, как будто сейчас случиться что-то очень плохое. Тэ решил идти в тот густой туман, может он выйдет в город и вернётся назад домой. Минут двадцать Тэхён шёл прямо по лепесткам, которые уже высохли и сгнили, сверху сыпались новые. Тёмноволосый парень. уже сдался.
- Больше нету смысла.
снова он услышал эхо. . но уже не только своё. В тумане по середине дороги появился силуэт высокого и стройного парня. Прекратилась мелодия птиц, ветер стал ещё сильнее дуть и срывать сакуру. Было очень чётко и громко слышно уверенные шаги того незнакомого мужчины, тот сразу остановился, когда Тэхён начал идти ему на встречу, как будто он чего-то ждал. И вот уже парнишка возле этого мужчины, но лица не видно из-за тумана, который стал ещё гуще, но он услышал невероятно сладкий запах одеколона, который сводил с ума. как только парень хотел его тронуть, всё погрузилось во тьму.
*******
Парень резко открыл глаза и быстро схватился за перебинтованную голову от не выносимой боли, морщась во лбе. Он сильно удивился, когда ощутил на своей голове бинт, а на руках пластыря,которые закрывали не большие раны. Повернув голову в право, тот увидел спящего мужчину, который сидел в кресле, подперев свою голову рукой.
Пов Тэхён
Я сразу же попытался встать с кровати,дабы посмотреть, где сейчас нахожусь, но не тут то было, как только мои ноги вступили на пол, головокружение заставило меня сесть назад. Меня жутко тошнило, а остальные части тела очень болели. Я даже не заметил, что в моей руке стоит катетер и одет в больничную одежду, которая пахла лекарствами. Но всё же мне хватило сил встать, опираясь руками об кровать. Сразу же мне стало очень тяжело дышать. От моего громкого дыхания и стонов боли проснулся тот мужчина. Он сразу меня подхватил и снова усадил на кровать, поправляя мне подушку. Незнакомец был одет в чёрный деловой костюм, который выглядел очень дорого, на нём он идеально сидел. На вид ему не больше 25 лет. Внезапно он начал щёлкать пальцами перед моими глазами.
- Ты слепой?- так же продолжая щёлкать пальцами, спросил тот.
- Или ты дальтоник?
Мужчина сел на кресло, упираясь об мягкую спинку,и пустил серьёзный взгляд на меня. По моему телу пробежал табун мурашек.
Мне было не по себе, когда он сверлил меня свои взглядом.
- Да нет, вроде не слепой!
засмеялся незнакомец.
Я не мог ничего понять, кто этот мужчина и зачем он тут, почему я нахожусь в больнице, почему в конце концов у меня перевязана голова и всё тело ужасно болит, а ещё я нихуя не помню.
- Кто вы?
Я разозлил сам себя, так как ничего не мог понять. меня всё вокруг раздражало.
- Я владелец машины, под которую ты бросился!
Бросился? что...
- Бросился?
Ну вот... вопросов много, а ответов нет.
- Ты переходил пешеходный переход на красный сука свет. Ну вот я тебя и спрашиваю, ты слепой или дальтоник? то был красный цвет, а не зелёный, придурок.
он мне ответил очень грубо,что немного задело меня. Сейчас я сдерживаю слёзы, которые накопились у меня в глазах, а ком в горле не давал мне ничего сказать, если попытаюсь сказать хоть одно слово, то не смогу больше сдерживаться. В палату зашёл врач, у которого в руках были какие-то документы, возможно это были мои....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лепестки цветущей сакуры
FanfictionПарень по имени Тэхён бросается под машину без всяких на то причин, так думал мужчина, владелец того самого автомобиля. Тэ очнулся в больнице, где увидел его, но от сильного удара, случилось сотрясение мозга, которая произвела потерю памяти. Он лишь...