POV KRISTOFER
Солнце ярко светило в глаза, даже не хотелось их открывать. Голова сильно кружилась, это вытекали последствия нашей вчерашней гулянки с Ланкастер.
Мы вчера отмечали моё шестнадцатилетие. Взяли четыре бутылки Jack Daniels'a. В итоге ещё раз сходили в магазин за пивом. Да, пить мы с ней однозначно умеем.
Вставать не хочется. Вообще. Сегодня всё равно суббота, никакой школы, никакой работы. Охото лежать в кровати весь день и ничего не делать. Только спать... спать... и спать... но в перерывах ото сна, можно поесть...
Я хотела проваляться весь день. Но я всё же нашла в себе силы открыть глаза. Солнце светило ярче чем думала, гораздо ярче. Я окинула взглядом комнату. Окно с синими жалюзи открыто настеж. Возле него, на черном кавролине, лежал Бэкк (наш с Джоди пёс), он по ходу спал. Дальше стол с темно-коричневой древесины. На столе ноутбук и прочие технические приборы. Нижний ящик был открыт. Ладно, наверное я открыла. Дальше, на бледно-голубых обоях весела карта мира. Стоял шкаф. Полностью закрытый. Шкаф был в тон столу, но с интересными узорами которые чем-то напоминали знаки Сатаны и других темных сил. Далее дверь такого же цвета как и стол со шкафом. И моя двуспальная кровать. У основы тот же деревянный цвет, а постельное белье синего цвета.
В общем моя комната смотрелась очень даже симпатично. Но совсем не уютно. Не хотелось мне в ней жить. Хотелось лишь быстрее закончить колледж и уехать чем дальше тем лучше. Но я только на первом курсе. Так что обоудусь.
Опять окинула взглядом комнату по часовой стрелке. Меня опять же привлек открытый ящик моего стола. Мне было жутко интересно что с ящиком, какого чёрта он открыт, но ещё было так лень вставать с моей мягкой теплой постели.
Всё таки, пролежав ещё минуту- две, я встала. Оттого что болела голова я пошатывалась. Но всё же я прошла те победные три метра от кровати до стола.
Села на корточки и стала рыскать по ящику. Там всё лежало на месте. Документы, ключи от машины, ключи от дома, и добавился странный конверт... так... откуда он? Я поностью его оглядела. Ни адреса, ни подписей...
-Джо!- крикнула я на весь дом
-...- тишина...
-Джоди!- на сей раз я крикнула кромче
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умрём сегодня- воскреснем завтра
RandomЭта история посвящена Фатхутдиновой К. Д. Я называю её Джоди Ланкастер, на то есть причины, она моя лучшая подруга. Джо, мы с тобой многое пережили, хоть и было на нашем веку много ссор, предательств, оскорбоений и многого другого. Но всё это перече...