7 глава

48 0 0
                                    

Прошло ещё 4 года и я закончила учебу и начала работать.
И также начала влюблять Влада в себя.
Это один из дней. Но я заболела.
Утром я ушла на работу не позавтракав. Влада не было поэтому я так и сделала, а иначе он не позволил бы. Но вскоре он перекинул деньги на карту, чтобы я купила себе покушать.
Что я и сделала. Забежав в кафе недалеко от больницы, я купила себе мокко и булочку. Хотя Влад был против этого. Он бы заставил меня съесть салат,бургер и чай. И это хотя бы. И вот я поработав возвращалась домой. Села в такси и поехала. Я доехала до одного дома откуда пошла домой. Возле дома я встретила брата Влада– Даню, он был соседом ещё.
Я пожаловалась ему, расплакалась. Он обнял меня и выслушал,дал советы. Потом я сказала,что мне плохо. Он + ещё мой друг хороший.
И когда он трогал мой лоб,кто-то засигналил. Мы посмотрели и отошли друг от друга,так как это был Владик. Мы объяснили. И зашли в дом. Я почти ничего не ела. Тогда Влад усадил меня на свои колени и взяв ложку в руки начал кормить меня. После мне было очень холодно,так что даже трусило меня. Поэтому Владик укутал меня в плед,но это не помогло. Поэтому он поднял меня на руки и понес в спальню.
Там он дал таблетку и сделала укол. Укрыл меня. И когда он собирался уходить,То я взяла его за руку и попросила остаться. Он сказал,что кое-что возьмёт и придет.
Он сказал пару слов горничной.
И распорядился по поводу брата.
И пришел и лег со мной. Несколько раз я просыпалась от жара. Под утро стало легче,но Влад оставил меня дома.
Утром.
Я встала спустилась вниз. И села немного покушав уже лучше чем вчера. И оставила немного еды в тарелке поднялась наверх. Просидела немного. Потом Влад пришел и продолжил меня лечить.
Вскоре я выздоровела и смогла пойти на работу.

Фактичный бракWhere stories live. Discover now