2.Моя повседневная жизнь

25 2 0
                                    

Было утро. Понедельник. Нужно было собираться в школу. Я умылся, позавтракал, собрался и отправился в путь. Дата 2 сентября. Было очень сложно вставать, но в школу пришлось все равно идти. Когда я пришел в школу, оставалось 5 минут, до начала уроков. По пути в класс, я встретил Акихамаро и Ханаби.
 

- Привет Кацухиро👋, сказали Ханаби, с Акихамарой.
   - Привет, сказал я с улыбкой.
Прозвенел звонок, и мы зашли в класс.  В первый день учебы, у нас уже было 7 уроков:(  Нужно будет готовиться к будующим экзаменам и к ОГЭ. После уроков, мы решили немного прогуляться. Мы пошли в парк. А пока мы в парке, я вам немного расскажу про моих друзей:-)

Акихамаро - друг детства. Мы с ним общаемся с 5-6 лет (еще с садика).
У него белые длинные волосы, с карими глазами, высокого роста. Он очень добрый и дружелюбный.

Ханаби - подруга детсва. С ней, мы общаемся тоже где-то с 6-7 лет. У нее длинные каштановые волосы, глаза розово-фиолетового цвета (но она любит, надевать разные линзы, меняя так цвет своих глаз). Ее рост примерно 172 см. Также, она мне очень сильно нравится.. но я ей безразличен. Скорее всего она любит Акихамару [она любит таких высоких], а ему, нравится другая девушка. Ладно, не будем сейчас про этого говорить)..

Мы 2 часа погуляли по парку. Было половина пятого, надо было уже возращаться домой, делать уроки. Ничего интересного не произошло. Мы  разговаривали на всякие разные темы. [если не считать кошку, которая бежала за собакой]. Попрощавшись, мы пошли по домам. Так как уроков, как всегда было море.

Живу я один. Недавно переехал от родителей. Хочу еще найти подработку, чтоб я смог жить сам, и доказать своим предкам, что я способен жить один. Перекусив, я сразу сел за уроки. Время полночь, я закончил уроки. *господи, как никуда не охота идти* (в мыслях Кацухиры). *Можно будет в какой-нибудь день пропустить школу, скажу что плохо себя чувствую, и ничего не будет. Наверное, это произойдет после завтра)*, он хитро улыбнулся и начал ложится спать.

На часах 2 часа ночи. Меня как всегда мучала бессоница. Вставая с кровати, я направился на кухню. Взял снотворное и выпил. Снова лег спать, думал что сейчас усну, но нет бл**ть! Как же мне надоела эта бессоница!!

На часах почти 4 часа утра, я до сих пор не уснул. В 6:30 мне уже нужно было вставать и собиратся в эту школу. Чувствовал я себя не очень хорошо, голова трещала, глаза закрывались, но я все равно при этом не мог уснуть. Я просто не знал что мне делать. Пытаться уснуть, и все-таки пойти, или же, остатся дома и как-нибудь уснуть и хорошенько выспаться?..Потом я выпил теплого молока, надеясь на последнюю надежду. И через 15 минут я вырубился..

Меня разбудили солнечные лучи. Потянувшись, и протерев глаза, я сразу посмотрел время. Время 12:50. *Зато хорошо выспался)* улыбнувшись, я сказал про себя. Сегодня я не пошел в школу. Я заранее предупредил классного руководителя, сказав что я плохо себя чувствую.

Когда я проснулся, я сразу пошел на кухню. Кушать было нечего, нужно было идти в магазин. Да и денег, не много оставалось. Съел бутерброд, собрался и пошел в магазин. До магазина было 10 минут ходьбы. На улице было ясно и тепло. Я думал, что и в этот раз, ничего интересного не произойдет, но не тут то было...

В чем же смысл жизни?..Место, где живут истории. Откройте их для себя