часть 1

1.7K 65 2
                                    

меня зовут т/и 
обо мне: мне 18 лет, друзей нет, мама погибла в автокотострофе когда мне было 16. я живу с отчимом, ему на меня плевать, обычно мы даже не общаемся. я раздаю листовки. платять мало, но на всё необходимое хватает. на еду, одежду и т. д.
внешность: чёрные длинные волосы, голубые глаза, рост 160.

вновь начинается бессмысленный день моей жизни.  я просыпаюсь как обычно от сильной боли в голове. но сегодня ночью мне снился странный сон. в нём был человек с белоснежными волосами и лиловыми глазами.  я просто стояла и смотрела в его опустошённые глаза с белыми пушистыми ресницами. я чувствовала что мы очень похожи. и что я смогу доверять ему как никому другому.

после размышлений о том загадочном парне у меня ещё больше начала болеть голова и я поспешила встать и пойти выпить таблетку. но как на зло таблетки закончились и мне пришлось идти в ближайшую аптеку.
собравшись, я вышла из дома и направилась в строну торогового центра. по дороге туда у меня настолько закружилась голова что ноги уже не могли удержать моё исхудавшие тело. остановившись, я чувствую как начинаю падать и даже не пытаюсь удержаться так как понимаю что это бессмысленно. вот я уже была практически на холодном и мокром от дождя асфальте, но меня схватили чьи-то сильные и тёплые руки. было такое ощущение что это был знакомый мне человек.
-не ушиблась?-сполсил чей-то мягкий голос
открыв глаза я увидела того парня из сна. к моим глазам начали подступать слёзы. я рассматривала его и не верила своим глазам. это был правда он, человек который понравился мне с первого взгляда. я только хотела что то сказать как вдруг меня перебил его голос.
-неужели это ты? это правда ты?- спросил парень смотря в мои голубые, мокрые от слёз глаза.
у меня не было сил говорить. я смогла лишь выдовить тихое
-да..
потом от холода и боли в голове я отключилась.

___________________________________________

Автор истории user09392627

парень из снаМесто, где живут истории. Откройте их для себя