?!

36 5 0
                                    

- я думал успею до того как ты проснёшься.
- куда ты вообще ходил?
- в магаз..
- что? Я могла бы сама.
- он в двух шагах от дома, было не долго.
- ладно.. Пошли разгружать пакеты.
- пошли. Слушай Сара, как насчёт того, чтобы сходить сегодня вечером в кино?
- неожиданно! Я за
- отлично!
Наступил вечер. Мы оделись и вышли из дома. Был конец ноября. Плавно и легко на землю падал снег. Он был таким чистым и белым, на улице был свежий, но прохладный воздух, это очень взбадривало. Мы дошли до кинотеатра. Наш фильм начинался через десять минут, мы решили сходить за вкусняшками. Как раз успели. Фильм был настолько классным, что я долго о нём не могла забыть. Через час после того как кончился фильм было уже одиннадцать часов.
- может ещё погуляем?
- ага!
Я выбежала вперёд и взяла в руки снег. Он таял на моих глазах. Коко тихо подошёл ближе и запустил в меня снежок.
- ах ты так? Тогда получай!
Мы начали обстреливаться.
- эй хватит!
- что коротышка уже сдалась?
- во первых я не коротышка! Во вторых ты выше меня на чуть-чуть.
- да что ты.
Он запустил ещё один снежок. Я взбесилась и побежала прямо на него. Я толкнула его в сугроб откуда он не мог выбраться.
- Сара помоги.
- неа, я оставлю тебя здесь и уйду.
Я с ухмылкой посмотрела на него.
- серьёзно? Ладно я сдаюсь. Ты выйграла!
- чесно чесно? Правда?
- конечно.. Не... Дааа
- ты хотел сказать нет!
- неправда!
- ну я пошла тогда!
- ладно точно точно! Я сдаюсь.
- классно!
Я подбежала и схватила его за руку. Вытащила из сугроба и начала отряхивать.
- надо было сразу сдаться.
Он посмеялся. Погуляв мы пошли домой.
- я так устала!
Коко молча шёл за мной. Я подумала что его что-то тревожит. Я сравнялась с ним. Мы шли молча пока я не заговорила.
- Коко..
- ммм?
- о чём думаешь?
- прозвучит слишком откровенно, но...
- откровенно?
- думаю над тем, можно ли взять тебя за руку...
- за руку?
Сказала я не громко. Я остановилась и посмотрела на него.
- и что надумал? Возьмёшь или нет?
Я посмотрела вниз. Он снял с себя шарф, подошёл ближе и закутал меня в него. Тихонько протянул свою руку к моей и заключил в замочек. Он был серьёзен. Но его это смушало, как и меня. Мы пришли домой. Расцепили руки и начали снимать курточки. Так прошло уже две недели, каждый день что-то происходило. В этот раз было не исключение. Позно вечером я шла с работы. Как обычно не о чём не думая, я смотрела на блестящий в ночи город. На тот момент я совсем не о чём не думала. Пока на меня не напали. У всех была одинаковая форма на ней был один и тот же символ. Он был очень похожим на одну банду, такой знак был на куртке Кадзуторы...
- не упустите её.
Я была окружена со всех сторон. Сново... Это сново повторилось.. Чёрт. На этот раз я не надеялась ни на кого. В тот раз меня спас.... Кадзуторо.., а сейчас.. В этом мгновении я вспомнила все моменты, и даже тот когда умер Тэн... Я долго думала зачем же Кадзуторо послал своих людей.
- этот символ...
Я вспомнила что уже видела его.
- не может быть... Неужели он меня нашёл. Но зачем я ему нужна?
Я прижалась к стене  и спустилась по ней вниз. Как-то не хотелось верить. Вдруг банда разошлась по сторонам. Кто-то подошёл ко мне и присел. Он пристально смотрел на меня. Как же я боялась.. Я медленно подняла на него взгляд. И в правду он пристал передо мной со словами.
- нашёл... Наконец-то..
И с мягкой улыбкой выдохнул.

                    ~Конец 1 главы~
               Продолжение следует...

Я хочу тебе веритьМесто, где живут истории. Откройте их для себя