"Дорогу первой и второй принцессе Тамбаруна" заголосил дворецкий в дверях.Мужчина уступил дорогу, отошел в сторону и две девушки вошли в зал. Они поклонились перед королем склонив головы.
Король был статен, мудр и силен. Он был повелителем целой империи.. пока что, ведь скоро он должен будет передать свой трон одному из его детей.
У короля был трое сыновей и две дочери. Самый младший занимался медициной и наукой, его не интересовали государственные дела. Второй уехал за границу получать образование, а вот первый был очень заинтересован во власти.
Однако у короля был не только первый принц, но и еще две принцессы которые весьма играли хорошие роли.
Обе были безумно красивы и обладали умом. Вторая была первой красавицей столицы, она очень добра и светла, ее любил и обожал народ.
А вот первая.. страхом и опорой. Девушка была надарена особой внешностью и талантами, она была воином и вела все войско. Их главный стратег..их главный воин, что мог заменить 100 тысяч других. На ее плечах лежал тяжелый долг перед всеми, больше чем у первого принца.Девушки подняли головы и взглянули на уже немного седоволосого отца. Он сидел на троне и строго смотрел на дочерей.
- Ламия и Реми вы готовы исполнить свой долг ? - задал вопрос король.
Первая принцесса была в темном одеянии с оголенными плечами и с красным из белого золота ожерельем, символом ее статуса и ранга. Ламию пометила природа редким даром...красными как спелое яблоко волосами.
Девушка без колебаний и с закаленным взглядом, он был холоден как лед.
Она медленно опустила и подняла голову в знак согласия на вопрос отца.А вот вторая принцесса поправив свои угольно-черные волосы и с лучезарной улыбкой произнесла:
- Да, ваше величество! -
Девушка мило улыбалась и продолжала играть свою роль ангела для всех.- Хорошо, отныне Первая и Вторая принцесса Тамбаруна имеют свою власть и почет-сказал король и стукнул об пол своим посохом в знак важного события.
Народ забушевал и все поданные стоявшие в одну линию, склонили голову.
Ремия начала махать рукой и весело смеяться в ответ разбушевавшемуся народу. Её радости не было предела, наконец она имеет власть...конечно не ту что она хотела, ибо ее лишь 20% из 100 и для нее это был повод раздражаться.
А вот Ламия с начала слегка поклонилась королю и развернувшись, вздернула подбородок и громко, четко сказала:
- Я сделаю все чтобы мой народ процветал в мире и порядке -Горожане взревели и засвистели, а воины забили в браню в ожидании этого обещания.
Красноволосая бестия пошла вдоль всех слуг к выходу, каждый ее размеренный шаг отражался звоном во всей империей.
Слуги сильнее опустили голову и встали на одно колено.
Все знали кто их госпожа и что именно она сотворит нечто великое....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шаг первый. Ранг первой кровавой принцессы.
RomanceВеликая Империя Тамбарун, процветающая и разбогатевшая держава. И кто бы мог подумать, что Первая Принцесса Ламия Сейлунд окажется не только гениальным полководцем, но и той, что давно потеряла человечность. Но она по прежнему, крепко держит крова...