Глава 7. Прибытие.

5 4 0
                                    

На утро по обычаю Принц Клариса проснулся в одиночестве. В его голове моментально промелькнули воспоминания вечера и особенно въелась одна картина. 

*Девушка сидела перед ним на коленях, вся растрепанная, искусанные губы и помятое тело. Она выглядела как побитый ребенок и в тот момент Деймон ощущал вину, он не должен был так грубо обращаться с ней.
Он протянул руку и поглаживая шелковистую кожу, молча смотрел с нежностью. 
Принцесса подняла глаза и заговорила тем же хриплым и робким голосом:
- Пообещай, что ты так больше не обойдешься со мной -

Парень нахмурился еще сильнее и стоило ему кивнуть, как только его тыльную сторону руки свело жгучей болью. На мгновение в его глазах мелькнуло, но после сразу зрение прояснилось.
Ламия держа своими холодными как лед ладонями, буквально впилась в его руку обнажив клыки. По ее подбородку и локтям текла кровь Лорда, а горло двигалось в сглатывании. Она пила его кровь.
Глаза ярко светились фиолетовым оттенком и следили за реакцией и действиями мужчины. 
Его слова были заключены в клетку, они теперь обрели некую силу.

Грудная клетка Принца глубоко вздымалась, когда у той будто замерла. Ему на пару моментов показалось, что видел маленькую и беспомощную перед ним девушку, как образ сразу же распался. Теперь он видел ее небольшую месть, ему позволили ощутить вкус власти и сразу же отобрали.
Он не дергался и совершенно спокойно на это лицезрел. Постепенно в голове складывая пазлы. Харука протянул вторую ладонь и положил на голову девушки, слегла поглаживая.

Глаза девушки расширились, а кровожадный оскал опустился. Он на нее смотрел с лаской и пониманием. 
Одновременно в ее душе вспыхнула ярость, но так же тепло. Ее принимают, даже если она подло извивается высасывая всю выгоду.
По ее щеке протекла одна слеза. Всего лишь одна, но оставив воспоминания и мокрый след горечи*

В тот же момент в голове молодого человека стало мутнеть и судя по всему он отключился.
Здесь его воспоминания обрываются. 

Деймон хмыкнув, принялся одеваться смотря на себя в зеркало в пол. Его тело было крупным, а внешность статной, всего таки знатного рода. Хорошо развитые мышцы и суставы, давали хорошее преимущество. 
Но не учитывая тот факт симпатичности мужчины, он не имел особо яркие черты лица или какую то особенность, но харизма и совокупность всех факторов в том числе ума - его выделяло.

Шаг первый. Ранг первой кровавой принцессы.Место, где живут истории. Откройте их для себя