Обычный дождливый день в Йокогаме, что сопровождается сильным дождем. Но рыжеволосый парень не обращал на него никакого внимания, хотя и зонта та у него не было. Проходясь по улочкам города, он решил зайти в бар, в котором он был довольно редко, и который в данный момент находился недалеко от него. Без сомнений у него были поводы выпить, но он этим не злоупотреблял. Зашел и сел за барную стойку, заказав вино. Putres 1950 года, парень просто обожал это вино. Терпкое послевкусие очень нравилось ему. Несколькими часами ранее, он был на задании, где ему прострелили руку. Ему повезло, отчего пуля осталась внутри тела, не вылетев на вылет. Почти при каждом движении руки, была довольно сильная боль, что его раздражала, но фортуна была на стороне юноши, поэтому пулю быстро вынули, зашив рану иголкой и наложив швы. Благодаря этому боль стала терпимее в несколько раз, но все еще не прошла до конца, как должно было быть.
Тот пытался перебинтовать свою руку, но выходило это из рук вон плохо, отчего тот психанул и пошел в тот самый бар – Люпин. Вот так тут и оказался мафиози. Внешность слегка потрепанная, плохо забинтованная рука, уставшие глаза, что готовы были закрыться и дать владельцу уснуть. Однако на его беду или вновь фортуну, рядом сидел высокий на вид парень, что был почти покрыт бинтами, разве что кисти рук оставались свободными от «оков». Все это было закрыто от чужих взоров. Пара минут и шатен подходит к исполькому, начиная правильно бинтовать руку.
– Что Вы себе позволяете? – рыжий сразу же отдернул руку, а после последовало тихое шипение мафиози от боли, в ответ же слышится тихий смешок, а после отвечает, – Помогаю Вам, у Вас не вышло правильно забинтовать бинты, – постепенно на его лице появилась милая улыбка.– А Вы собственно кто? – выгнул бровь и с неким презрением посмотрел на парня, что пытался помочь ему.