Подхватив парня за ягодицы, Аккерман толкнул дверь в спальню и подошёл к широкой кровати. Он бросил лёгкое тело Эрена на неё и навис сверху.
— Готов ответить за моё прозвище? — похотливый голос прозвучал у самого уха, что жар его дыхания заметно ощущался на чувствительной коже.
Волна мурашек прошла по всему телу: начиная от шеи и заканчивая на пятках. Леви, посчитав одежду бессмысленной тряпкой, резко сорвал её с парня. В штанах брюнета становилось тесно, в горле начало пересыхать, его уже переполняли желания сделать с Эреном что-либо. Взяв себя под контроль он продолжил осматривать тело напротив его. Наклонившись, его губы стали зацеловывать каждый участок шеи не пропуская не единого миллиметра. Он не обращал внимания на сопротивления младшего, продолжая свое дело. Сжав соски между пальцев, Леви как можно сильнее вжимался в тело Йегера, заставляя того поскуливать от безысходности.
Брюнет спустился к плечу Йегера, нежно целуя его, стоны юноши были слышны даже через руку. Эрен почувствовал легкие покусывания в районе левого плеча, а затем жуткую боль, от чего издал громкий вскрик. По плечу медленно начала стекать кровь, Аккерман лишь углублял укус, делая его всё глубже и глубже. Юноша не то чтобы стонал, а уже всхлипывал от боли. Оторвавшись, старший оценил свой шедевр. Вынув кожаный ремень из своих джинсов, Аккерман связал им руки подростка и закрепил к изголовью кровати. Слезы, стоны, крики смешались в одну смесь, чего он только ожидал от безжалостного командира, который избивал его за каждый проступок.
Резко введя в колечко мышц два пальца, Леви двигал ими, стараясь найти нужную точку. Тело под ним выгнулось с хрустом в спине, а из его уст вырвался громкий крик удовольствия. Хищная улыбка озарилась на тонких губах Аккермана, наращивая темп. Эрен извивался, цепляясь ладонями за металлические прутья изголовья кровати, пытаясь отвлечься от нового ощущения. Внезапно движение пальцев остановилось, и они с пошлым звуком вышли из ануса парня. Ощущение пустоты разочаровало брюнета.
— Эрен, что ты хочешь, чтобы я сделал? —спросил Леви ожидая ответа.
— П-пожалуйста..
— Не слышу! — словно издеваясь шептал тот.
— Пожалуйста, вставь в меня... — уверенно, но со смущением произнёс Эрен и отвернулся в сторону.
— Ты кое-что забыл добавить, ну же... как я у тебя записан в телефоне?
Возбуждение льётся уже через края, нужно ответить как можно быстрее, несмотря на его пошлые вопросы.
— Пожалуйста, вставь в меня...папочка, — выделив последнее слово с легким стоном, умолял юноша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
папочка
Fanfiction- Мы похитили вашего сына. Требуем за него выкуп, иначе его не будет в живых, - прозвучал злорадный голос по ту сторону связи и настала тишина ожидания. - У меня нет сына, вы ошиблись номером. - Хватит врать, ты у него в телефоне записан «папочка».