1)

8.6K 177 2
                                    

Ваш совместный вечер
Игорь Гром
Обычно вы лежали на диване и Гром рассказывал про свой день, а у него дни были куда интереснее, чем у тебя. Ты всё время слушала с энтузиазмом и дослушивала до конца. Иногда ты могла прилечь. К нему на колени, если он был в хорошем настроении, но такие дни случались очень редко. Также Игорь любил шахматы и вы иногда с ним в их играли. Побеждал конечно он, но Гром мог и поддаваться тебе. Ты понимала это и не предавала значению. Ты любила его за то, что ему на тебя далеко не всё равно.

Дима Дубин
В обычные вечера вы прогуливались в парке и дышали свежим воздухам. Дима показывал тебе какие-то растения и рассказывал о них всё. Вообщем ходячая энциклопедия. Также, были дни, когда был ливень и плохая погода. Тогда вы смотрели телевизор, Дима укутывал тебя в плед и давал горячий шоколад. Он очень тебя любил и заботился о тебе каждую секунду. Он ухаживал за тобой, как за маленьким ребёночком. Тебе это нравилось и ты любила его за это.

Юля Пчёлкина
По вечерам Юля монтировала ролики и выкладывала, поэтому вы смотрели новый выпуск новостей от Пчёлкиной.
- Ну как тебе?- спрашивала Юля после просмотре выпуска
- Просто офигеть- обычно говорила ты.
Юля наливала шампанское из холодильника и вы смотрели ютубчик вместе. Вдудь, Собчак, стэндапы, всё что душа пожелает. После 00:00 вы ложились спать.
Сергей Разумовский
По вечерам вы любили смотреть фильм или ужинали на просторном балконе. При просмотре фильма вы любили заказывать что-то вредное, но очень вкусное. У Серёжи был просторный диван, но вы всё равно лежали в обнимку. Сергей ухаживал за тобой очень элегантно. Он водил тебя по ресторанам, музеем, выставкам и театрам. Тебе нравилось, как он это делал.
- Я люблю тебя- иногда шептал Сергей тебе на ушко, когда вы смотрели фильм.
Иногда он мог лечь на твои колени. Твои пальцы путались в его рыжих волосах.
Олег Волков
Обычно вечером Олега не было дома, но когда его никуда не вызывали вы могли набрать тёплую ванну и полежать вместе. Олег очень уставал, поэтому это был единственный способ расслабиться. Очень грубый Волче, вдруг становится очень милым и ласковым. Он обнимал тебя за талию. Ты клала свою голову на плечо Олега. Вы могли молчать или шёпотом говорить, потому что Волче обычно срывал голос. Приглашённая свеча еле как освещала вас.

Крилл Гречкин
Обычно по вечерам вы катались на ламбе по центру Питера с большой колнкой. Прохожие вас ненавидели, ну а вам было весело. После покатушек Кирилл отвозил тебя в клуб. Там вы выпивали, танцевали и выселились, когда было дело уже к рассвету, то он отвозил тебя к себе домой, а что было там уже история умалчивает. По сколько вам было по 20, то это былой нормально.

Лёша Макаров
Вы с Лёшей жили в детском доме. По вечерам вы любили пойти в библиотеку и посидеть в тишине. После ужина у вас был час до отбоя. В этот час вы уходили из дома и бегали по вечернему Питеру. Вы бегали в закат. Было очень романтично. На какой-то лавочке вы обсуждали, что вы будете делать, когда вам исполнится 18. У вас разница в 2 дня. День рождения будет уже через месяц. Ты лежала на коленках у Лёши. Он глупо улыбался и мечтал.

Реакции персонажей мгчдМесто, где живут истории. Откройте их для себя