Эмбер: милая девушка-кролик заметит незнакомую деву, которую никогда не видела и конечно познакомится, она тебе покажет Мондштадт, расскажет про все. Ты ей понравишься, она станет твоей лучшей подругой... Но может быть и что то больше, все в твоих руках.
Кейя: Капитан Ордо Фавониус сразу заметит тебя, ты ему приглянешься своей красотой и умением владеть оружием. Он будет с тобой путешествовать, помогать во всем, будет тебя защищать как зеницу ока. Ты ему нравишься, возможно он это когда-нибудь расскажет о своих чувства.
Джинн : когда она тебя увидит, то увидит в тебе отвагу, она будет тебе помогать во всем. Она тебя назначит рыцарем ордо фавониуса, будет считать младшей сестрой.
Лиза: она тебя будет называть милашкой, солнышком, в общем ты ей понравишься. В свободное время будете читать книжки и пить чай. Вы станете очень хорошими подругами, может и больше.
Барбара: эта милая девушка будет очень добра к тебе как и её старшая сестра, она поможет тебе выздороветь если ты заболеешь или поранишься на задание, вы будете очень хорошими подругами или сестрами.
Венти: этот бард встретит тебя, когда ты за ним следила и когда стояли возле статуи анемо архонта. Ты ему приглянулась, он будет тебе играть на лире, будете гулять по горам, а так же и пойти в таверну выпить) возможно у вас будут отношения, все в твоих руках.
Дилюк :хоть на вид он и отстраненый и не людимый, но он будет помогать и защищать тебя, вы с ним встретились когда ты гуляла по тёмным улицам и на тебя напали хиличурлы и он тебя спас. Хоть он и не показывает этого, но ты ему нравишься и можно на тебя положиться. Всё ещё в твоих руках.
Беннет : этот парнишка вечно в неприятностях, вы с ним встретились когда он случайно упал с моста и распугал рыб, которых ты ловила. Ты с ним познакомилась и решила вместе с ним путешествовать. Он к тебе испытывает чувства, ответь ему тем же, ведь он думает что у него вся жизнь наоборот... Не обижай этого зайку.
Ноэлль: эта девушка встретится с тобой в ордо фавониус, ты с ней очень хорошо поладишь, она очень хорошая горничная, а так же и защитник, её щиты тебя будут спасать от всего в мире. Она станет твоей самой лучшей подругой, но может и больше.
Рейзор: вы с ним встретитесь в лесу, он тебя спасёт от гидро слаймов, сначало тебе покажется что он странный мальчишка, но потом ты узнаешь о нем больше. Вы с ним хорошо поладите и ты станешь его Лупикалом, вы с ним будете искать ягоды, мясо и множество всего. Он будет тебя защищать верно и достойно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции геншин импакт
RandomЗдесь все реакции на героев GI и Т/И, внимание! Будет стекло, будет романтика и многое другое :)