Кейя: когда Т/И шла, то случайно врезалась в тело мужчины.
Т/И поклонилась в знак прощенья и сказала : прошу прощения, я не думала, что здесь кто то идёт..
Парень посмотрел на тебя и взял тебя за подбородок.
Кейя: Почему у такой красавицы закрыты глаза Повязкой?
Т/и: а... Ну, я просто слепая, поэтому я и в повязке... Ещё раз прошу прощения за неудобства...
Кейя: не надо формальностей, ты не виновата, давай я тебя угощу, и ты мне все расскажешь.
Т/и: хорошо...
С той встречи вы стали часто видеться, ну точнее Кейя видел тебя. Он стал о тебе заботится и вы стали парой, может он попросил помощи, чтобы ты смогла снова видеть прекрасный мир.Дилюк : Ты просто шла по тёмным улицам со своей палочкой, чтобы не врезаться во что нибудь. Когда ты шла, то ты случайно врезалась в нескольких парней, ты же поклонилась и извенилась перед ними, но они оказались с плохими замыслами. Они стали к тебе приставать и ты крикнула о помощи, никого не было, но тут же парней унесло огненной птицей. Тебя обнял парень, чтобы успакоить.
Дилюк: Вы в порядке девушка?
Т/и: д-да... Спасибо вам большое...
Дилюк: как это произошло? Это ведь опасное место.
Т/и: я просто не вижу нечего с детства, хоть я и помню дорогу, но тут я врезалась в этих парней... Они и воспользовались этим..
Дилюк: из за чего такая прекрасная леди потеряла зрение?
Т/и: ну... В детстве когда я дружила, то мне из за того что у меня был мальчик, решили ослепить песком и с тех пор я ничего не вижу..
Дилюк: Что ж, тогда позволь мне быть твоими глазами? Со мной ты точно будешь в безопасности...
С того случая ты жила у него, а его прислуги ухаживали за тобой, он никогда от тебя не отходил, ведь он влюбился в тебя, в твою доброту и он все сделает, чтобы вернуть тебе зрение.Венти: Когда ты шла по дороге к горам ветров, то ты споткнулась и стала падать, но нежные руки тебя подхватили.
Венти: хэй, осторожней, здесь нужно смотреть под... Что это за повязка?
Т/и: а... Я просто не вижу...
Венти: как такая миледи не видит? За что так ужасна с тобой судьба? Что ж, я Венти, а ты?...
Т/и: меня зовут Т/И , очень приятно познакомится.
Венти: красивое имя... Как и ты сама, раз о тебе никто не может позаботится, тогда я буду твоими глазами, а ветер сам тебя унесёт туда, куда тебе нужно) я сделаю тебя счастливой т/и, теперь ты точно не упадёшь)
Венти станет о тебе заботится все время, он не оставит тебя не на минуту, вы вместе будете выступать в Мондштате. Он будет играть на лире, а ты подпевать, ветер станет твоими глазами на всю жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции геншин импакт
Ngẫu nhiênЗдесь все реакции на героев GI и Т/И, внимание! Будет стекло, будет романтика и многое другое :)