7

103 6 3
                                    

Новый день начался с жуткой боли в ноге, вспоминая что вчера было, девушка посмотрела на спокойно спящего Чанбина, он выглядел так, будто вчера был обычный спокойный день. Она ещё немного полежала, и всё таки встала. Т/и вышла на балкон, было довольно тихо, даже машины не ездили, город ещё спал. Так красиво, она не могла оторваться, вид с балкона завораживал. Вдруг Т/и почувствовала, что сзади её кто-то обнял, это был Чанбин.

-Чанбин? Уже проснулся что ли?

-Да, похоже сегодня будет тихо.

-Почему ты так уверен в этом?

-Ну не знаю, предчувствие что ли.

-Ясно.

-Слушай, Чанбин...мне кое что снилось...

-И что же?

-Ну...Мне снилось что Феликс поймал меня, и я снова была в той комнате...

-Не переживай, ты больше никогда не попадёшь туда, обещаю.

-Надеюсь...

Они некоторое время помолчали, затем Чанбин сказал:

-Мне это надоело, может сообщим о Феликсе полиции? Чтобы его наконец арестовали.

-Но у нас нет доказательств.

-Блин, ты права...Давай попробуем достать их?

-Как?

-Нужно пробраться в его дом, и сфоткать комнату, он ничего не узнает, так как сейчас он всё время торчит в своём кабинете. Но нужно чтобы это сделал кто-то другой...

-Кто?

-...Точно! Хёнджин!

Он быстро набрал номер друга и тот сразу же ответил.

-Ало, Чанбин? Что-то случилось?

-Да...Феликс вернулся.

-ЧТО? ТЫ СЕЙЧАС СЕРЬЁЗНО?

-Да. Он познакомился с Т/и месяц назад, в магазине, я подумал что он уже был в тюрьме и не будет трогать её, но...

-Что "но"? Она уже мертва?

-Нет, просто она однажды утром встала выпить воды, увидела дверь в ту комнату и зашла, а там и Феликс проснулся и приковал её к батарее ещё и в живот пнул.
Я спас Т/и, но Феликс послал за нами своих людей, и вчера они пытались нас убить, к счастью я кажется попал одному в ногу, а другому в руку. Но я думаю что Феликс решит сам убить нас, и в этот раз мы можем умереть.

Больше чем друг, но меньше чем парень. Место, где живут истории. Откройте их для себя