Когда мы ушли от директора, уроки уже начались. Учителя магии звали мистер Ваннерман. У него были немецкие корни. Мистер Ваннерман был среднего роста, лет 25-30, черные длинные волосы и карие глаза. Еще был учитель физкультуры- мистер Клоз. Он учил нас летать и бегать с большой скоростью. Он был высокий, блондин, лет 20. А учительницей зельеварения была мисс Пике. Ей нравился учитель физкультуры, мистер Клоз. Она была блондинка с зелеными глазами и низенького роста.ей было лет.
- Ну все надо заходить.- сказал Марк.
- Ага- сказала я и натянула улыбку.
- Здравствуйте мистер Ваннерман. Можно войти.
- Заходите. Класс это наши новенькие. Марк и Мария.
- Мария совсем не опыта и до недавнего времени не знала что у нее есть магическая сила, а Марк у нас не в первый раз.
- Присаживайтесь- сказал мистер Ваннерман.
Мы спокойно сели. В конце первого ряда была пустая парта. Туда мы и сели.
- Марк а они все вампиры?
- Нет, многие как ты маги. Не переживай. Я тоже всегда с тобой.
Урок пролетел быстро. Мистер Ваннерман сказал сходить в город и купить амулеты. Он их заколдует и тогда если ты его возьмешь в руки, тогда появятся крылья и ты сможешь летать.
Мы вышли из класса и к нам подбежала девочка. У нее были рыжие волосы и голубые глаза.- Привет. Меня зовут Оля. Я маг как и ты.
- Приятно познакомиться я Мария.
- Может пообедаем вместе?
- Конечно, я не против.
Я улыбнулась сама того не заметив. В школе у меня не было друзей, а теперь появились.
- У тебя волосы цвет менять начали.
- Как?
Мои волосы становились ярко красными. Такого раньше никогда не было.
- Да это обычное дело. Твоя магическая сила просыпается. Не переживай.
Следующим уроком была физкультура. Учитель ушол и сказал классу учить новеньких. То есть меня.
- Ну что сказал Марк. Ты согласна учиться летать?
- Конечно да! Это моя мечта.
- И так - сказал Марк. Я заметила как в его глазах заиграли маленькие чертики. Это не к добру- возьми свой кулон в руки и скажи крылья.
Я сказала и тут же взлетела. Я почувствавала как ударилась обо что то и полетела вниз. Марк поймал меня. Больше я ничего не помню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампир и человек.
VampireВ 21 веке люди догадывальсь что существуют сверх естественные существа, но никто не догадывался, что они среди нас.