Глава I

108 4 1
                                    

Итер - парень, которому скоро 20 лет. Он унаследовал бизнес от родителей и теперь управляет им. Вроде молодой парень, при деньгах, ни в чём не нуждается. Да только вот его спокойной жизни мешают некоторые люди. Вот сейчас он сидит у себя в кабинете и заполняет важные бумаги, как в его комнату врываются без стука:

- Итер! - врывается в его кабинет девушка, примерно, 19 лет. - Как долго ты собираешься откладывать свадьбу?!

Итер оторвался от заполнения бумаг и поднял на неё взгляд, отложил ручку, скрестив руки на груди и откинувшись на спинку кресла спокойно отчеканил:

- Во-первых, тебя стучаться не учили? А во-вторых, мы с тобой всё обсудили. Никакой свадьбы не будет.
- Но твои родители сказали, что свадьба будет и это не обсуждается! - всё не унималась девушка.
- Мне всё равно, что тебе сказали мои родители. Я женюсь только по любви и точка.
- Но Итер, ты не можешь пойти против своей семьи! Это может плохо сказаться на твоей репутации! - пыталась достучаться девушка до него. - Ты же знаешь, что твои родители хотят для тебя лучшего! Они хотят, чтобы у тебя был благородный род!
- А может я не хочу этого. Меня всегда забывают спросить. Моё мнение здесь вообще никого не волнует? - выдохнул с раздражением Итер.
- Нас волнует, господин Итер. - сказали за дверным проёмом появившиеся парень и девушка.
- Хоть вам спасибо за это. - улыбнувшись сказал Итер.
- Вас никто не спрашивает, никчёмные охраники! - крикнула на них девушка.
- Не смей кричать на моих охранников! - соскочив с кресла и стукнув по столу кулаком, крикнул на неё Итер.
- А почему они лезут не в свои дела?
- Они имеют полное право интересоваться моими делами!
- В общем, Итер! Если через неделю ты не дашь ответ на предложение, то я сама организовываю свадьбу и ты становишься моим мужем! И никакие отговорки не принимаются! - сказав это, девушка развернулась и вышла из кабинета.

Итер плюхнулся на кресло и выдохнул с раздражением. Его уже это всё достало. Все вечно ему указывают как жить. Поэтому, он снова пойдёт к своему другу. Вернее подруге.

- Кейа! Джинн!
- Да, господин! - в один голос ответили они.
- Я схожу проветрюсь. Прошу, никого не пускать в мой кабинет до моего возвращения.
- Хорошо, господин! - поклонившись, сказали охранники.

Итер глядя на них улыбнулся и пошёл в город. Время было вечернее, так что его точно никто не мог узнать, поэтому он шёл со спокойной душой. Дойдя до пункта назначения, он открывает дверь:

История одной любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя