Первая глава

37 6 0
                                    

- Моя прекрасная дочурка, ну почему же у тебя внешность как у твоей матери, если бы только.. - по фарфоровых щеках женщины мокрой дорожкой полились слёзы и капая на маленькое личико малышки, лежащую в кроватке, разбудили ту.
*- мм..? Опять она плачет? Ух.. нашла по чему лить слёзы!!* - открыв свои глазки, малышка посмотрела на женщину с длинными фиолетовыми волосами и состроив недовольное лицо что-то нерозборчиво пробормотала, но это всё было похоже лишь на детское агукание.
*- если бы я могла нормально говорить, то научила бы ума разума!!* - продолжала возмущаться у себя в голове желтоглазая малышка. Вдруг в дверь постучали и в комнату вошёл высокий мужчина с чёрными как пепел волосами и красными глазами, которые будто отбивали свет на солнце.
- А?! Г-герцог!! Приветствую вас!! - упав на колени, дрожа сказала женщина.
- И как же поживает часть нашей семьи? - посмотрев на малышку мужчина исказился в лице и гадко ухмыльнулся. - Такая же гадкая как и её мать.
- П-простите!! - продолжая дрожать повторяла та.
*- Ах ты гад!!! Да что бы тебя громом убило!! Скотина!! Ублюдок!!* - маша руками малышка выплёвывала изо рта слюни которые случайно попали на лицо статного мужчины от чего тот с отвращением посмотрел на девочку.
- Как её зовут? - всё также продолжая смотреть на маленькую девочку с отвращением, спросил мужчина.
- Б..бэатрис!!.. Бэатрис, ваша светлость!! - судорожно поднимая голову и глядя на мужчину отвечала женщина, всё также стоя на коленях.
- Бэатрис значит.. - ухмыльнувшись, герцог продолжил.. - Посмотрим сколько ты проживёшь в этом доме.
*- Да я тебя переживу, старикашка!!*
Зыркнув на женщину, мужчина вышел из комнаты хлопнув дверью, а женщина поднялась с колен и взяв малышку в руки, рыдая, сказала:
- Солнце моё, Бэатрис, выживи.. ради своей глупой матушки, прошу тебя!! - прижимая малышку к телу молила длинноволосая.
*- Успокойся, мама!! Этот ублюдок будет страдать, а все кто будет угрожать нам, погибнут.. ну надеюсь не от моей руки.* - с этими словами девочка попыталась обнять свою матушку но из-за слабого тела, то не получилось.
|
|
Автор: прошу простить меня если в тексте есть ошибки(а они есть). Если вам будет не лень, можете указать те и я исправлю их и постараюсь не допускать больше.
Решение переписать фф появился у меня из-за дикого кринжа бывших глав, ни сюжета ни понятия временной линии. Поэтому надеюсь данный абгрейд будет интересен)
Спасибо за прочтение.<3

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 21, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Фальшивая бабочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя