Встреча

16 1 0
                                    

Обычный летний день. На дворе уже август поэтому солнце греет как невменяемое. Сяо как обычно возвращался со школы домой. Там его ещё никто не ждал, его приёмный отец до поздна на роботе сегодня, а сестра глава театрального клуба и они готовятся к ярмарке.
По дороге Сяо решил зайти в магазин чтобы купить что-то на ужин и наткнулся на кучку хулиганов которых дубасила казалось бы маленькая девочка. В ней Сяо не сразу узнал свою одноклассницу Ху Тао. Он стоял и наблюдал за тем как девчонка роскидывала парней по старше своей сумкой, так как те загородили всю дорогу. Внезапно девушка замахнувшись долбанула Сяо по башке, да так что тот упал, она тут же бросила сумку и присела рядом с тем.
– Эй ты в порядке? :- спрашивала Ху Тао треся парня за плечо.
– Да.. да всё в порядке. :- резко выпрямил спину парень и чуть прижмурился.
– Ты чего стал под рукой-то? :- возмущалась Тао.
– Так вы ж на всю дорогу
розошлись, я не мог и пройти. :- скривил лицо от недовольства Сяо и начал подниматься с земли.
– Ладно, виновата. :- тут девушка резко повернулась и громко хлопнула ладонями. – Твою мать, сбежали!
– Не думаешь что для девушки неприемлемо материться? :- уже стоя ровно на ногах спросил Сяо смотря на ту.
– Что хочу то и делаю, а кто сказал что я девушка? Может я трап? :+ с насмешкой спросила девчонка.
– Видно же что нет. :- невозмутимо ответил парень и направился к магазину.
– Стой! Как тебя зовут? :- остановила парня Тао.
– Почему я должен говорить своё имя тебе? Я тебя даже не знаю. :- остановился парень и посмотрел на девушку.
– Ну ты и тупой. Мы таким образом познакомимся. Меня вот зовут Ху Тао, я учусь в первом классе старшей школы! :- улыбнувшись сказала девушка.
– Меня зовут Сяо Якша. :- всё так же невозмутимо ответил юноша.
– Сяо? что-то знакомое.. а. Неужели тот Сяо который сидит сзади на среднем ряду?! Ты мой одноклассник?! :- заметно удивилась розбойница.
– Получается что так, а теперь мне пора. :- парень вновь розвернулся и направился вперёд.
– Подожди, я тоже в ту сторону!! :- резко схватив сумку девушка понеслась за парнем и стала идти с ни в одну ногу.
Всю дорогу до магазина и от него девушка неугомонно розговаривала и россказывала о том как на неё налетели старшеклассники. Вот уже дойдя до дома девушка вновь удивилась и округлила глаза.
– Так мы соседи через дорогу? :- и вправду дом Якши и Тао стояли друг на против друга.
– Получается так. Ну мне пора.
– Стой! дай мне свою электронку! и.. не хочешь завтра вместе в школу пойти? :- ожидая отказа прижмурилась девушка.
– ладно, только не опаздывать. Я иду в школу в 7:30. А электронная почта вот. :- парень показал телефон девушке. Та быстро всё переписала и помахав убежала домой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 21, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хулиганка Тао и зануда ЯкшаМесто, где живут истории. Откройте их для себя