путешествие в новый мир

6 1 0
                                    

Роберт проснулся из-за солнечного света который светил ему прямо в глаза.

Это был знак что сейчас уже обед и пора бы уже встать. Но Роберт так и не выспался потому что ночью но как будто он не спал.

Кайл так и спал у него в ногах

Роберт- пора вставать.....

Сказал уставшим голосом он.

Попугай уже не спал и рвался наружу потому что Роберт когда он на выходных обычно выпускает его полетать утром.

Попугай был ещё маленьким. Недели две назад Роберт его взял а точнее купил. И разговаривать Гоша ещё не умел.

Роберт- сейчас Гоша. Я даже ещё встать не успел а ты уже рвёшься наружу.

Роберт встал и открыл клетку попугая. А потом пошёл готовить себе еду и сыпать еду для животных.

Кайл как всегда сидел возле Роберта на стуле и наблюдал как он готовит. Это было нормальным для Кайла он всегда наблюдал за Робертом.Когда Роберт что-либо делал

Пока Кайл наблюдал за Робертом Роберт приготовил поесть. Он
поел омлет с овощами.

Роберт- Ну что Кайл пойдём гулять

Кайл за велял хвостом и начал прыгать на месте потому что он очень любил гулять несмотря на то что сегодня на улице холодно и туман.

Роберт закрыл попугая я перед этим насыпать ему еды и начал одеваться для того чтобы пойти на улицу кайлом.

Роберт закрыл квартиру и начал спускаться на первый этаж чтобы выйти из подъезда.

Он решил пойти гулять с собакой по той же дорожке по которой ходил и всегда.

Он шёл по дорожке и вдруг краем глаза заметил тропинку которой раньше здесь не было.

Роберт- Кайл ко мне. Пойдём по этой тропе наверняка будет интереснее чем идти по той дороге которую мы уже знаем.

Сказал Роберт и завернул на ту тропинку с первого взгляда тропа как тропа ничего необычного но но чем дальше Роберт Скайлом шли по этой тропе тем больше сгущялся туман.

Но Роберт этого не замечал он сильно был погружен в свои мысли.

Но тут у Роберта начала кружиться голова ноги подкосились он упал и в глазах потемнело....

призрачная тропаМесто, где живут истории. Откройте их для себя