Она бежала по безлюдному полю. Жёлтые цветы. Её окружали жёлтые цветы. По её бледным щёчкам бежали слезы. Она бежала так быстро, как могла, она так боялась этого человека, что не могла остановиться, отдышаться. Эту маленькую леди звали Крис и в свои двадцать лет она каждую ночь видела этот сон. Просыпаться в холодном поту ей осточертело, но сегодня Крис проснулась в радостном настроение. На её столе стоял букет белых роз. Цвет невинности. Её любимые цветы. Мама уже ушла на работу, на кухонном столе стояла кружка сока и йогурт. Мама Крис, Элисон, не любила готовить и её дочь всегда завтракала магазинной едой, но сегодня в холодильнике Крис ждала шарлотка. На тарелке была маленькая записка "Повеселись. С Днём Рождения. Мама" Так же на столе,под кружкой сока, был конверт. В нём было двести долларов. После завтрака Кристина пошла в душ, посмотрев на себя в зеркало и увидев хрупкую девушку с густыми темно-каштановымт волосами, которые извивались до талии, большими карими глазами и светло-бледной кожей она вспомнила как одиннадцать лет назат её отец износиловал свою единственнкю дочь. Каждый раз когда она видела своё обнажённое тело Крис начинало тошнить, а в её больших глазах наливались слёзы. Шрамы на её груди от порезов ножом напоминали ей о её изуродованном когда-то теле. После душа Крис выбирать себе наряд, как всегда девушка оделась в сарафан (длина его состовляла десять сантиметров до коленок), светлую джинсовку и кеды. На этот раз сарафан был розового оттенка, как и кеды.Волосы девушка собрала в большой пучёк и зацепила его шпильками с маленькими цветочками, на свету они переливались разными цветами. Глаза девушки аккуратно были подведены, маленькие стрелочки не делали её макияж вызывающим, красивые длинные ресницы пархали как крылья бабочки. Вот и последний штрих, губы девушка красила бесцветной помадой с ароматом роз. На спину она накинула рюкзак, он был белым с цветами сакуры. Кристина выбежала на улицу, села на свой белый велосипед и поехала на учёбу. Эта молодая девушка всегда мечтала стать врачём. С самого детства она играла в ай-болита и лечила все плюшевые игрушки в доме. После учёбы Кристина и её подруги поехали в кафе, после этого инцидента с отцом от Крис и её мамы отвернулись многие люди. Так что им вполне хватило двухсот долларов. Весь день она провела со своими подругами, а вечером попила чай с шарлоткой и мамой. За столом Элисон включила телевизор, как раз шли новости. Как довно они не смотрели телевизор вместе, чай уже давно остыл , а шарлотка была съедена юной девушкой. По новостям Крис ничего нового не узнала. Она уже было хотела пойти в свою комнату, но увидела счастливую улыбку матери и осталась дальше смотреть с ней телевизор. Поздней ночью, когда Кристина закончила делать проект для научной конференции она быстренько зашла на свою строничку в социальной сети. Утром она не помнила как уснула вчера ночью. На рабочем столе лежал конверт, Крис подумала, что это её мама оставела записку. Посмотрев на конверт ещё раз девушка заметила на конверте яркую, красную марку, с детства она помнила,что её отец всегда клеил такие марки на конверты с письмами для бабушки. Она открыла конверт и обнаружила там письмо с не разборчивым почерком, прищурив глаза оеа прочитала " Приве мой котёнок, как дела? Соскучился сильно. За хорошее поведение мне сократили срок в колонии и вот я уже на свободе. Очень я смотрю ты выросла, совсем большая стала. Скоро увидемся. С любовью, папа". После того как Кристина прочитала письмо по её коже пробежали мурашки, волосы на руках встали дыбом, в горле пересохло, а в душе появилось чувство страха.