Приятная новость.

47 1 0
                                    

Крис уже сидела на лекции, выглядела она болезненно, лицо было бледнее чем обычно. Не накрашенная и рассеянная девушка выглядела нелепо по сравнению с однокурсниками, в голове крутились мысли об отце. Подруги Крис это заметили, когда появилось свободное время они смогли уговорить пойти вместесе с ними в кафе свою подругу. Заняв стольк в кафе они взяли по коктелю и начали обсуждать разные темы. Крис не слушала своих подруг.
-Хей, Крис, что с тобой сегодня?Ты какая-то странная. Сказала девушка с меднымт волосамт по плечи. Лицо было у нее точеным, аккуратный, курносый нос и уеснушки. Одета была она в узкие ждинсы по щиколотки и в белую футболку с надписью " Do not live memories" заправленую в джинсы, на ногах кеды. Её звали Лили.
- Я не хочу об этом говорить, ладно, я побежала, надо ещё успеть зайти к маме на работу.
Соскочив со стула и забыв свою сумку Крис помчалась к маме на работу. Элисон была юристом. Вбежав в кабинет матери Крис бросила на её стол тот самый конверт. Элисон посмотрев на него и увидив крусную марку всё поняля. В её глазах виднелся страх и отчаяние в тоже время. Поставив чайник и достав любимые зефирки Кристины, Элисон закрыла кабинет на ключ, села за стол на против дочери.
- И так, это то что я думаю? Как? От куда?
- Да, мам, мне страшно. Как он узнал где мы? Дрожащим голосом спросила Крис.
- Не знаю, я сегодня позваню в калонию, там мне скажут где он сейчас, а пока успакойся, пойди домой.
- Ладно, можно у меня сегодня останется на ночь Лили?
- Конечно, я всегда рада этой девочке, мне кажется так даже лучше. Элисон достала из кошелька сто долларовую купюру и протянула её дочери. Крис улыбнулась и пошла домой. На улице уже стемнело, капал грибной дождь. Элисон забежала за Лили и они отправились в суши бар. Там девушки взяли сет, затем они забежали по пути домой в магазин, купив сухого белого вина они отправились домой к Кристине. Разложив всё на стол они отправелись сушиться, в комнате Крис они переоделись в доиашнюю одежду. Хоть дождь был и маленький, но девушки успели промокнуть. У Лили волосы были короткие и они быстро высохли, а вот Крис пришлось воспользоваться феном. Уложив уже сухие волосы в пучок они отправелись на кухню. Лили открыла шампанское, Кристина достала специальные палочки для суш, открыла соевый соус и уселась за стол. Суши оказались довольно вкусными, а вот вино оказалось кислым.
- Ну,что, подруга, рассказывай.
- Я расскажу , но это будет наш секрет, ладно?
Лили улыбнулась. -Конечно.
-Помнишь моего отца?
-Этого ублюдка не забыть.
- Дак вот, на днях я его увидела, точнее он мне прислас весточку. То письмо, с которым я выбежала из кафе. Я и мама теперь, как мне кажется ,будем переезжать.
- Куда?
- По дальше от этого места, возможно в Нью- Йорк. Сказав это,Крис селала большой глаток кислого вина.
- И как ты будешь жить в большом городе? Как твоя учеба?
- Я не знаю, самое главное, что бы он не достал меня и маму. Я больше не хочу терять близких.
- Хорошо.
- И вообще, где моя сумка?
- Она у Хайди, она завтра её занесёт, утром.
Весь вечер они проболтали. Перед самым сном, Крис пошла в ванную. Зайдя в эту маленькую комнатку она разделась, опять взглянула на себя в зеркало. Зашла в ванную. Только включив горячую воду она смогла расслабиться. Ей казалось,что этого письма нет, что отец никогда не надругался над своей семьёй, что её младший брат жив и они все вместе устроили пекник в парке, что её никогда не водили по больницам, судам и полицейскими участкам.Она раслабилась и задремала. Ей опять снилось то жёлтое поле. Проснувшись в ванне полной горячей воды, Крис умылась и пошла к кровате, где её подруга уже спала крепким сном. Тогда, взяв подушку она пошла к маме в комнату. Элисон уже спала, прижавшись к маме Крис смогла уснуть. Утром её разбудил нежный голос матери.
-Солнце, тебе пора вставать, на кухне Лили и Хайди.
Спустившись на кухню она увидела девочек и свою сумку. Позавтракав Кристина проводила их до остановки и пошла медленным шагом обратно домой. "А что если отец найдет нас? Что тогда с нами будет? Может маме придется навещать мою могилу? Или мне её? " Все эти вопросы крутились у неё в голове. Придя домой она увидела маму, та улыбалась.
- Солнце, я позванила в калонию, он всё ещё в тюрьме. Элисон подошла к дочери и обняла её.
Комок страха и отчаяния спал с её души. Наступило облегчение.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 04, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жёлтое поле.Место, где живут истории. Откройте их для себя