Придя домой он просто залез на диван и накрылся одеялом. Опустошение внутри его не давало литься слезам. Ему оставалось только залесть в интернет и...
Что? Что он может делать, когда единственный человек, которого он любит встречается совсем с другим?…
Пытаясь хоть как-то отвлечься он подошёл к зеркалу в ванной и увидел , что щетина уже занимает бо́льшую часть его лица.
Некоторым парням действительно нравится борода, которая придаёт многим мужественности и брутальности. Но не Давиду. По крайней мере он сам так считал.
Достав лезвие для бритвы он на пару секунд отвлёкся на своё отражение в зеркале. Подняв левую руку внутренней стороной к лицу Давид резко провёл лезвием по ней.
Ещё, ещё и ещё...
Опомнившись он с ужасом посмотрел на своё запястье: кровь хлестнула из вен. Голова закружилась и он упал на кафель с приглушённым звоном потеряв сознание.
***
*Пип...Пип... Пип...*
☁️- Что за звук, боже? Нет, я ещё не выспался ☁️
***
- Он очнётся?
- Должен. Подождите немного, всё будет хорошо.
***
Почувствовав на себе тяжесть Давид приоткрыл глаза. Что? Он жив?..не-е-ет.?: Давид?...
Д:Ммм?...
?: Ты очнулся!До конца распахнув глаза он увидел...Лёшу?
Лёша! Это он!
Приподнявшись на локти Давид с удивлением смотрел на друга. Взгляд Алекса устремился прямо на него. Он был рад.
Рывком он наклонился к Давиду и прислонился к его губам.
Pov Давид:
Он осторожно отодвинул прядь моих волос, заставляя сердце биться в бешенном ритме. Во взгляде мелькнула нехарактерная для него нежность. Я не замечал запаха лекарств , который нас окружал , ведь на душе была как никогда тепло.В палату со скрипом отворяется дверь....
______________________
Ставьте звёздочки ❤️ так быстрее выйдет прода! Что было потом?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их было пятеро
RomanceДавид решил признаться своему другу в чувствах... но вдруг он его не примет? нет, нужно всё же сказать, он слишком долго ждал... Авторы: polyazoom и kyanpov