~1 часть~

17 1 0
                                    

-Ты помнишь, кто в твоей жизни для тебя самый важный человек? И иногда думаешь ли ты о нём?- Он приблизился и поцеловал его.
≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈

Парень, которого зовут Сувей шёл по фудбольному полю и столкнулся с парнем
-Прости, прости.
-Ты Сувей, верно?
-Да.
-С сегодняшнего дня я буду твоим непосредственным наставником.
-Зови меня старший Сяоле.
-Старший Сяоле.
Сяоле приблизился к Сувею-Хорошенький.- Он обнял его одной рукой и приблизился ещё сильнее- Пойдём.- сказал он смотря в глаза
-Старший! - и Сяоле потянул его за собой
            /Где то в городе/
Сяоле всё так же обнимает его левой рукой через плечо,одна рука в кармане джинс, Сувей же просто смущённо шел, руки в карманах. Старший посмотрел на него-Что такое? Стесняешься?
Тот же отвёл взгляд,Сяо усмехнулся.
-Подожди минутку, старший тебе купит мороженку.- Улыбнувшись сказал старший и взял Сувея за руку, младший остановился, посмотрел на руки.
-Чего застыл?Пошли.-Сказал Сяоле и потянул в магазин за мороженным
<После покупки мороженого>
Они идут по улице с мороженым в руках,старший обнимал Сувея за плечо и показывал разные места в городе , тот же шёл и осматривал город,немного устав они присели на скамейку, Сяо посмотрел на младшего и продвинул руку с мороженым Сувею, он потянулся за ним и хотел уже лизнуть его, но старший убрал мороженное и сам лизнуруках.Посмеялся и обнял обиженного Сувея. После они нашли аппарат с игрушками. Младший вел себя как ребенок и очень сильно хотел игрушку. Старший засмотрелся на пару секунд и сразу же отвёл взгляд и продолжил выбивать игрушку, но не получилось. Они решили попробовать ещё раз. На этот по раз уже засмотрелся младший, он улыбнулся и продолжил дальше смотреть как его наставник пытается выиграть эту игрушку.

===Спустя какое то время===
Сувей и Сяоле идут по переулку в котором живёт младший. Сувей сразу отвернулся и начал открывать дверь, повернувшись их лица были близки.
-Я пойду- Сказал малой
Сяо начал подходить ближе, их лица были близки,Сувей уже закрыл глаза, но наставник лишь просто открыл сзади младшего, дверь.
-Иди домой и отдохни.До завтра.- Усмехнувшись Сяоле начал уходить.
- До завтра.- Сказал младший улыбнувшись тому что он сейчас сглупил.
Сувей развернулся , вошёл в дом и закрыл за собой дверь.
      •На следующее утро•
Сувей шел по вчерашнему полю и вспоминал как вчера он чуть не поцеловался с Сяо,немного посмеявшись со своих мыслей он поднял голову и увидел своего наставника и уже обрадовался и хотел крикнуть ему, но тут увидел как к его возлюблённому подошла девушка. Она обняла его за руку, Сяо немного огляделся, но не посмотрел в сторону Сувея. Младший разозлился, отпустил голову, поднял, ещё раз посмотрев на них, он ушел. Сяо заметил его и расстроился, девушка заметила что он как то разпереживался.
-Спустя некоторое время-
Сувей расстроенный гулял по парку и тут ему на встречу шел Сяоле. Младший остановился перед ним, отвернул голову, наставник тяжело вздохнул и сказал:
- Почему ты проигнорировал меня только что?
Малой повернул голову и сказал:
- Не проигнорировал
- Правда?- Сяо положил руку на плечо малого
- Не трогай меня!
- Что если твоя девушка рассердится?
- Девушка?- Парень посмеялся.
- В чём дело? Ты ревнуешь?
Малой отвернул голову и сказал:
- Вовсе нет.
Сяоле улыбнулся и схватил его за руку, тот стал брыкаться.
- Отпусти меня!- Но старший не слушал его и резко дёрнул его за руку так, что их лица были очень близки, но младший отвернул голову.
- Послушай.- Сказал наставник- Это была моя кузина. Она пришла, чтобы найти меня.
~Воспоминания~
-Давно не виделись. Скучал по мне?- Сказала кузина.
- Кузина не будь такой, другие неправильно поймут.
- Тебе кто-то нравится?
- Нет. Просто...
~Конец воспоминаний~
- В моих глазах, есть только один человек.
~Воспоминания~
Столкновение
- Извините. Извините.- Сказал младший и он ушёл дальше, Сяоле смотрел ему в след влюблёнными глазами.
~Следующее воспоминание~
Старший сидит на скамейке в телефоне, тут к нему подсаживается Сувей с докладом, будущий наставник Сувея посмотрел на него.
- Тема, которую я хочу поднять на этот раз...- Повторял Сувей доклад и посмотрел в листочки, Сяоле немного посмеялся и опять уткнулся в телефон, тут младший "простонал" и схватился за шею немного почесав её, он продолжил повторять, а Сяо пялился на него.
~Конец воспоминаний~
- Самый симпатичный- Старший произнёс эти слова и начал приближаться к младшему и...
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Он поцеловал его.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

679 слов⛓️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 14, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой НаставникМесто, где живут истории. Откройте их для себя