2

81 5 3
                                    

и пришлось стоять в этой огромной очереди когда ты продвинулась на половинку ты увидела головы биг боев и что странно у тебя начили трястись руки и по телу пошли мурашки ,но на тот момент ты услышала что они не с кем не здороваются и не обнимают 

вот подходит твоя очередь фоткатся ты подходишь с безумно дрожашими руками и даня говорит "привет, садись" ты посмотрела на него он улыбался так искрини потом ты посмотрела ему в глаза и вы смотрели друг на друга секунд 6 потом ты села к биг боям даня тебя обнял и вас сфоткали .дальше тебе дали плакат и ты ушла в низ так как у тебя билеты на танцполе .спустившись на танцпол ты увидела что в углу продают мерчи и решила купить несколько ты купила 2 футболки ,3 блокнота и 3 ручки ,чтобы по одному комплекту подарить 2 поружкам ,и один оставить себе.пока ты стояла в очереде ты думала что и почему ты испытавала такое чувство ,ведь биг бойс тебе уже давно не нравятся .ты вспомнила как ты подошла к ним ,особенно к дане и он так мило улыбнулся ,а ты готова была просто умереть это было так чудесно ...

когда ты купила мерчи ты посмотрела вверх и увидела что они досих пор фотографируются с фанами и их было прекрасно видно,а именно их головы.и ты решила их заснять ты начала снимать и тут они поварачивают головы и машут тебе.после этого ты просто переписавалась с друзьями и снимала истории в инст .до начала концерта оставался час ,а биг бойс уходили в гремерку ты смотрела на это все и ты вилишь что даня подходит к охраннику и что то говорит смотря на ТЕБЯ...


--------------------------------------

да слов мало ,но это интрига ))))))))))))))))))

280 слов

сам даниил подолянчик и простая т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя