Часть 1

8 0 0
                                    


"Интересно, сколько ещё времени должно пройти, сколько ошибок случиться, чтобы люди наконец поняли, что создают монстров вокруг своими руками?.." 

 - Хей, Тейлор, куда это ты собрался? 

 Парень остановился и тяжело вздохнул. Как же он ненавидел этот голос и человека, которому он принадлежал. Такой по-глупому щебечущий, наигранный тон... всё это никогда не сулило ничего хорошего. 

- Тейло-о-о-ор? Ты чё оглох?! 

- Нет, Буч. Я тебя прекрасно слышу. 

Перед юношей тут же вырос широкоплечий, высокий брюнет, что донимал его всё это время. Он издевательски скалился смиряя своего собеседника взглядом, на что получал лишь плохо скрываемое раздражение и злобное молчание. 

- Я смотрю домой топаешь, хм? 

- Ты поразительно догадлив, Буч. 

Хулиган скорчил кислую мину и цокнул языком. 

- Ай-ай-ай, Тейлор. Я к тебе со всей душой, а ты хамишь?

Вуд нервно сглотнул. Раздражение сменилось на испуганность и панику. Да, он уже и сам понял, что снаглел. В силу своего заниженного уровня айкью и общей психологической неразвитости, местный задира мог расценить любой неосторожный ответ, как хамство и агрессивный "наезд"; чего он собственно и добивался каждый божий день, дабы из словесной перепалки всё переросло... нет, не в драку, а в подлое избиение несколькими "чёткими пацанами" (его шайка всегда бродила где-то рядом) одного щупленького паренька. Тут нужно действовать хитростью, иначе последние школьные деньки перед летними каникулами он проведёт в больнице. Такого расклада событий не особо хотелось...

Вуд натянуто улыбнулся и как можно спокойнее сказал:

- Извини, Буч. Плохой день - плохое настроение. Ты что-то хотел?

Судя по реакции хулигана, новый ответ его полностью устроил. Он расслабился и вновь заулыбался, показывая свои жёлтые, кривые зубы.

- Понимаешь, только сейчас я осознал, сколько всего плохого и подлого я сделал для многих своих знакомых! - брюнет положил свою большую ладонь на плечо юноши и слегка сжал пальцы.- Но я решил измениться! Представляешь? И как раз подумал... а неплохо было бы начать с тебя.

С этими словами в его глазах промелькнул странный, несколько безумный, огонёк, заставив его собеседника занервничать ещё больше. И, судя по-всему, Буча это подзадорило. Он улыбнулся ещё шире и указал свободной рукой в сторону чёрной машины, стоявшей неподалёку.

"Meat-Eater"Место, где живут истории. Откройте их для себя