план

2.3K 106 15
                                    

POV:Аллен
Я обняла её в ответ и уснула. Через сколько часов я почувствовала что мне под кофту проснулись руки Лии, они были холодные поэтому я вздрогнула Лия резко убрала руки и отвернулась. Я понимаю что она не спит, но решила её до конца не пугать так что продолжила лежать.

POV:Лия
Я думала она крепко спит и не почувствует прикосновений. Так ну она же не проснулась значит не всё так плохо.
*Ли*- вот я дура что вообще со мной происходит. Почему если мне нравится человек то я ей не нравлюсь. Главное чтобы у Ксенон был план.

Автор:
Утром первая проснулась Ксенон.

POV:Ксенон
Я проснулась и пошла посмотреть что изменилось у девочек. В принципе ничего они как лежали б обнимку так и лежат. Я пошла на кухню и приготовила кушать.

POV:Аллен
Я проснулась Лия до сих пор меня обнимает. Я вообще не хочу вставать тут я увидела как через щель в дверном проёме за нами наблюдает Ксенон.  Она улыбнулась и попыталась беззвучно сказать мне чтобы я вышла к ней. Я осторожно убрала руку Лии и тихо встала. Выйдя из комнаты ко мне подошла Ксенон.
А- зачем ты подглядывала?
К- чтобы узнать что изменилось с ночи
А- ты и ночью приходила?
К- конечно
А- ты совсем
К- я хотела вам помочь
А- спасибо
К- ну смотри тебе она нравится, ты хочешь с ней встречаться и я как хорошая подруга позвала её на ночёвку положила её с тобой в одной кровати, а ты недовольна.
А- я довольна, но больше без дурацких планов. Договорились?
К- да, но план был не плохой.
А- да не плохой, только давай по тише.
К- почему?
А- Лия же спит
К- а когда я сплю ты почему-то прям орёшь
А- всё тихо
Через час проснулась Лия мы пообедали и решили что если завтра в школу не надо то можно остаться ещё на ночь.

POV:Лия
Я решила признаться в чувствах, но не знаю как. Я поняла Ксенон что надо поговорить на едине.
К- что?
Ли- я хочу признаться Аллен
К- я рада, но как?
Ли- я думала ты поможешь
К- я всё уже придумала
Ли- рассказывай
К- нет я всё сделаю
Ли- но
К- всё

POV:Ксенон
Наконец-то я это сделаю. Мой план заключается в том чтоб Лия сильно устала и валялась с ног. Я потащу их по всем магазинам.

Автор:
Ксенон попросила девочек сходить с ней по магазинам. Все собрались заказали такси и поехали в магазин на тот момент было 19:00. В магазине они провели 4 часа. Ксенон накупила кучу всего, Лия и правда сильно устала и поэтому шла она медленно.
К- Лия, ты так сильно устала. Давай Аллен понесёт мои пакеты, а я тебя?
Аллен возмущённо посмотрела на Ксенон.
А- нет сама неси свои пакеты, а я понесу Лию.
К- ладно неси.
Аллен подошла к Лии и взяла её на ручки. Лия и не отпиралась она положила голову на плечо Аллен и начала засыпать. Ксенон вызвала такси и они поехали домой Аллен донесла Лию до своей комнаты и положила на кровать. Вышла из комнаты и пошла к Ксенон
А- и что мне теперь делать?
К- сначала сними с неё верхнюю одежду, а дальше делай что хочешь)
А- просто снять верхнюю одежду
К- ага и делай что хочешь
А- Ксенон, либо ты предлагаешь мне сделать что-то плохое, либо у меня плохая фантазия
К- фантазия
А- ладно, спокойной ночи
К- только будьте потише
А- КСЕНОН!
К- я же говорю будь тише ото Лию разбудишь
А- всё иди
Ксенон ухмыльнулась и ушла. Аллен подошла к кровати сначала сняла ботинки затем куртку
*А*- она будет спать в штанах и кофте? Надеюсь она не проснётся в этот момент.
Аллен начала снимать с Лии штаны.

POV:Аллен
Я поняла что Лия в одних трусах я отвернулась и подошла к шкафу. Взяла от туда шорты и одела на Лию после сняла кофту и увидев что она в одном лифчике сразу отвернулась

Автор:
Аллен взяла из шкафа футболку и пошла к кровати ещё 15минут стояла и смотрела на Лию. Опомнившись одела на неё футболку и легла рядом, обняла её и уснула.

POV:Лия
Я проснулась посмотрела на время 4:24. Я захотела чай и понимаю что если встану, то разбужу Аллен, но чай я хочу сильнее. Попытка аккуратно встать провалилась, я разбудила Аллен.
А- Лия, что случилось?
Ли- прости что разбудила, я хотела попить чай.
А- а да нечего страшного пошли налью тебе чай.
Я встала и только сейчас поняла что я уснула в куртке и ботинках, ладно допустим куртку и ботинки можно было снять. Но я была в штанах и кофте, а сейчас в шортах и футболке. Неужели она меня переодела. Я медленно отодвинула воротник футболки увидев лифчик мне стало чуть легче.
Ли- кто меня переодел?
А- я
Ли- ты была в комнате одна?
А- конечно, ты думаешь я бы пустила этого блогера в комнату когда ты лежишь у меня на кровати в нижнем белье?
Ли- я не знаю, ты меня рассматривала?
А- нет
Ли- ладно
А- ты хотела чай
Ли- я уже не хочу
А- ложись спать тогда
Ли- ага- Я села на кровать, но Аллен собрались куда-то уходить.
Ли- ты куда?
А- спать
Ли- куда?
А- на диван
Ли- зачем?
А- потому что хочу спать
Ли- это понятно, уходишь зачем ?
А- ты мне предлагаешь спать на полу?
Ли- то есть вчерашняя и половину сегодняшней ночи тебе не мешало спать со мной, а именно в этот момент ты решила уйти?
А- хочешь чтобы я легла спать с тобой?
Ли- да хочу.

АллияМесто, где живут истории. Откройте их для себя