Утром я проснулась с прекрасным настроением. Давно такого не было. Честно, я даже немного забыла о вчерашней ситуации. Мама дома попрежнему отсутствовала и я решила приготовить себе завтрак сама.
Я сделала яичницу с беконом и села кушать. Во время еды я искала разные «спорт-клубы» чтобы уже поскорее начать тренировки. Но к сожалению подходящего сайта я так и не нашла... Либо были ужасные отзывы,либо мест не хватало,либо ехать очень долго,а ещё так как я живу в центре города это вообще какой-то ужас...Пробки по несколько часов.
Я уже хотела смирится с тем, что я так и не научусь драться, как вдруг мне на целый экран высвечивается реклама какого-то спортивного центра. Я зашла на их сайт и на моем лице мгновенно появилась улыбка. Отзывы отличные, тренера супер и ехать не далеко. То что мне надо! Я тут же набрала номер телефона администратора и записалась на месяц тренировок вперёд. Черед несколько часов должна была быть первая!
Я удобно оделась,вызвала такси и вышла на улицу. Сейчас декабрь и хлопья снега красиво летели и ложились на белоснежную землю. Ехала я минут 10-15. Вскоре мы прибыли на место назначения. Здание было новое и со всех сторон красиво подсвечивалось синим цветом. Выглядело ну уж очень престижно!
Когда я зашла внутрь меня встретила приветливый администратор. Она мне все рассказала и показала где здесь женская раздевалка.
Я уже стою в спортивной одежде, но вдруг меня бросает в ступор. Я даже не знаю где находится зал для тренировок. Тогда я решила спросить это у администратора,но ее не было на своём месте. Я снова поплелась в раздевалку и села на скамейку обхватив ноги руками. Тринеровка уже началась, а я сижу тут туплю. Но краем глаза я замечаю какую-то дверь около душевых. Я подошла к ней. На двери красовалась табличка «Зал для индивидуальных тренировок». Вот, как раз то что нужно. Думаю мне сюда! Чего я так волновалась?!Не долго думая я открыла дверь и тут же мои глаза стали размером по пять копеек. Передо мной открылся огромный,красивый,новый спортивный зал. Все тренажеры были новые, зеркала сверкали до блеска. Вдруг я увидела здорового мужчину лет 30 на вид. Он поднимал гантели. Я решила, что раз тут больше никого нет,то именно он-мой тренер.
-Кхм,кхм-прокашлялась я,чтоб на меня обратили внимание.
-О, здравствуй. Я не услышал как ты зашла. Ты т/и,верно?-спросил мужчина.
- Да, а вы?-поинтересовалась я.
-Прости,не представился. Я Максим Арсеньевич - твой тренер,-сказал он с улыбкой,которая тут же сменилась грустной гримасой,- только есть одна проблема...Я перевела свой взгляд на его руку. Она была забинтована. Но, пару секунд назад он тягал тяжелую гантелю. Странно.
- Я подскользнулся на льду,и сломал себе кисть руки,поэтому к сожалению первое время я не смогу проводить у тебя тренировки. Но, у меня есть прекрасная помощница! Сейчас я вас познакомлю,-он кинул мне эту фразу и скрылся в двери с надписью «Служебное помещение».
мысли т/и - «Вот черт,первая тренировка,а уже все идёт через одно место. Какая то помощница! Я думала что тренировки будет вести молодой,красивый парень,а тут ещё и девушка. Ну прекрасно...» - подумала я и стала ждать своих «недотренеров»
YOU ARE READING
таня каширина и т/и «опыт»
Фанфикистория о девушке,которая из-за разочарования в семье «запивала» свои проблемы алкоголем до одного прекрасного дня,который полностью изменил ее жизнь... p.s фф про взаимоотношения между девушками вокруг которых будет вертеться сюжетная линия,мужчины...