Часть 2

234 23 5
                                    

При выборе отдельного дома у Нила с Эндрю заморочек не было; домик в Колумбии был в их распоряжении. Потому и было принято решение,что они будут жить именно там. Конечно, многие (а в особенности Ники и Кевин) пытались отговорить их под предлогом "Неужели вам не в падлу каждый день ездить так далеко?!",но получали лишь синхронное "нет" от обоих. Ники пытался ещё пару раз что-то сказать им по этому поводу,но в итоге опустил руки.
"Они слишком упёрты"-жаловался он Аарону,но того это видно не особо колыхало и поэтому Хэммик получал короткое "угу",после чего блондин переводил тему. Чаще всего он рассказывал Ники о каких-то химических элементах, удивительно,но Хэммик всегда был до чёртиков увлечен этим разговором.

Ключи от дома до сих отдавались какой-то особенной тяжестью в кармане Нила. Где бы он ни был, что бы с ним ни случилось он всегда мог очертить силуэт ключа на своей ладони,ни упустив ни единого зубчика при этом.

Каждый раз по сей день Нил задерживался в дверях на пару минут: не мог унять голос в голове,который не верил,что у Нила теперь есть дом,где его ждут. В такие моменты Эндрю всегда стоял рядом,изредка кладя свою руку ему на плечо:пытался выразить немую поддержку. Он будто говорил «Успокойся» и Нил слушал его, запихивая все свои гнетущие мысли подальше.

-Ты дрожишь,-осведомил Нила Миньярд.

-Я замёрз.

Нил шагнул через порог,стянул с себя обувь и прислонился к холодной стене. Спустя пару секунд,от бессилия, он скатился по ней вниз и склонил голову. Эндрю молча наблюдал за ним.

-104 процента?-спросил Нил, уловив на себе взгляд Миньярда.

Вместо ответа блондин резко поднял его на ноги и прижал всем своим весом,чтобы тот чувствовал опору и не смог упасть.

-Да или нет?

Нил заметно оживился после этих слов и зарылся руками в теплые волосы Эндрю,слегка притягивая его ближе.

--С тобой-всегда "да".

-Помешанный,-сказал Миньярд и поцеловал его. Обветренные губы Нила приятно царапали мягкие губы Эндрю. Джостен иногда задумывался,как он сохраняет их в таком прекрасном состоянии и ссылался на то,что тот где-то прячет гигиеничку. Но как сейчас можно было думать о такой ерунде? Всё,чего сейчас хотел Нил-снова и снова ощущать прикосновения горячих губ Эндрю.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 08, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

звёзды просто падаютМесто, где живут истории. Откройте их для себя