Все начиналось

545 8 18
                                    

-Доброе утро- прошептала мама.
Моя любимая мама
-Доброе - тихо сказала я
Я люблю свою маму, она моя подруга. Поддержка, опора. .
-Мам я спать хочу давай еще 5 минут- сказала я , закрывая лицо подушкой.
-Нет, самолет ждать не будет- уже громка сказала моя 'добрая' мама
И ушла. Ну вот привет меня зовут Вэнди, мне 16 почти 17 лет и я в 11 классе. Сегодня мы улетаем далеко от нашего дома.В другой город. Папе предложили хорошую работу, от который папа безумно рад.
Не то что я.
-Вэнди , быстро встала мы опаздаем!- прокричала она
Я встала с кровати и пошла в ванную. Там я сделала все свои дела ..
-Вэнди давай быстрее, я приготовила тебе блинчики- прокричала мама-остынет.
-Щя мам- грустно сказала я
Я почувствовала этот аромат когда зашла в кухню, мои любимые блинчики .
-Ммм как вкусно. - простонала я
Ешь быстрее, Вэнди можешь взять эти блинчики с собой в машину- сказала мама
-Спасибо мам, я обожаю тебя- сказала я цулуя маму.
Мы уже ехали в машине.Мне было грустно расставаться с друзьями. Я даже не позванила им...
Все блинчики я сьела, была вкусно. Но мало................
И вот наконец , мы в самолете, мне было обидно что родители даже не спросили у меня хочу ли я вообше ехать.
Мой папа очень любит роботать, трудолюбивый, и очень красивый. Мои похожи на папины серо-голубые очень редкие. Темные волосы до груди, красные губы, бледный цвет кожи.
Дорогая все будет хорошо- сказал папа, целуя меня в лоб.
Я люблю тебя пап- сказала я
Я тоже- сказал он
Я заснула глубоким сном.Не хотела просыпаться .
Дорогая вставай- сказала мне мама - мы дома
Дома? ЭТО не мой дом!- сказала я вставая . Как же я хотела обратно , ох не хочу нет нет нет !!!!
Город назывался Carer.был дождь , итнаконец мы добрались до аэропорта где взяли наши вещи. Нас встретил "друг" папы, мужчина лет на 35. Мы сели в машину и как я понела поехали к нему. Дом кстате у него был ьольшой и когда мы зашли меня встретила милая девушка, русые волосы , темные глаза,ростом как я.
Привпт меня Мэлис зовут, а тебя как?- поинтересовалась она.
Меня Вэнди, приятна познакомится - сказала я. И дальше мы с ней ознакомились,лна была очень весялая, красивая, не то что я.
Папа сказал ты мне скажешь в какую я школу пойду?- сказала я- так в какую?
Эм эм ну ты са мной в одной школе, в 142- страно сказала она- мне надо много чего тебе еще рассказать про неё...
Я слушаё- сказала я-Мэлис в чем дело? Я не понемаю.
Дело в том что это не просто школа , Вэнди можно жизнью поплатиться за выходу - сказала она.Что что за бред она несет как вообше ?? Она новерная шутит!
Эта шутка?- сказала я - что за бреда Мэлис?
---Дело в том что в этой школе все ришают не учитель а ученик, его зовут -----Стив, он просто монстр у него нет сердце- закрыв глаза сказала она- он все решает дело в том что он в "А" и мы в "Б" классе, хоть бы он тебя не заметел- закрыв лицо руками сказала она. Что еще за Стив, о боже куда я попала.

Стоп, я ж тебя ненавижу!Место, где живут истории. Откройте их для себя