Мы зашли в школу. И все смотрели на нас. Я хотела убрать свою руку с его, что бы посмотреть расписание но он сильнее её взял.
- Отпусти мне надо посмотреть расписание- сказала я .
- Физра- твердо сказал он мне. У нас сегодня физра. Я не готова.
-Почему ты идешь са мной. У тебя наверно другой урок.- сказала я
Он остановился, и сказал уже громко;
-Вэнди ты тупая нет?Когда я сказал что везде буду с тобой то это значит Везде.Мне надоели твои вопросы!-грубо сказал он.Что этот придурок издевается? И резко убрала свою руку, и побежала.Мне всегда говорили что я хорошо бегаю. Я побежала домой.Он не догонял меня.Славо богу.
Прошла неделя..
Да Привет я все еще жива. Я все расказала Мэлис.И типа я щяс "Болею".
Мне все эти дни Он не звонил. Каждый день я живу страхом. Меня это достала, и решила пойти в школу.Я так больше не магу. И вот в понедельник я собралась идти в школу. Я лежала на полу и ка мне подбежал Джаспер я решила его так назвать собаку. Просто мне понравилось.И вот я надела короткую юбку, и прозрачную майку.Распустила косу, и у меня получилось, курдяршки. Уроков у меня сегодня кучя. Мэлис в последнее время, стало тихой, не общетельной. Странно что с ней.
Я вышла , и шла в школу. Когда я зашла в школу, я посмотрела расписание , у меня сегодня Алгебре. Когда я зашла в кабинет учителя не было. И Мэлис, странно она сегодня пораньше вышла. Я села за свое место и начинала рисовать, и я случайно услышала как девочки говорили;
- Блин вы слышали что новый учитель? Я еще этот учитель родственник Стива. Он мой .- сказала блондинка.
И тут зашол этот учитель, ну что он был красив, волосы темные , у него были видны тату.Все девочки ахнула.
- Здравствуйте, я ваш новый учитель по Алгебре и Геометрие, я думаю мы с вами поладим.И Кстате зовут меня Найл. Давай начнет перекличку.
Он начил там говорить, в я задумалась где же Мэлис..
- И Вэнди! Э Вэнди тут?- сказал учитель.
- Да- тихо сказала я..
Урок прошол быстро, и все остальные.А Мэлис и не появился. Кстати и все остальные.
По дороге я Позвонила Мэлис
-Мэлис ты где? ?- спрашиваю я
- Вэнди, у меня к тебе розговор, встретиться надо сегодня тожнее щяс в парке возле твоего дома!- она сказала и выключил
Я одела джинсы и толстовку, и пошла..
Я увидела как на скамейки сидит Мэлис
- Привет Мэл, ты где сегодня была?- спросила я
- Я была У Стива- ответила она
- Что ты там делала?-- сказала я
- Стив теперь мой парень, что я магу делать у своего парня?!!
- Что??Шутка??Мэлис???
---------------------------------------------------------------
Привет, глав очень долго не было, Простите сами понемаете я готовлюсь к Экзаменам..
Это главу я писала неделю. Кстате люди у меня уже 400 просмотров и 30 звезд, я вас обожаю. МОЖЕТ быть след глава завтра или послезавтра.Не забывайте ставить ☆★☆, и писать каменты, вы можете писать что вы хотети что бы произошло с Стивам и Вэнди)) Может даже я Так и напишу.
С любовью Милена♥♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стоп, я ж тебя ненавижу!
RomantikЧто делать девушке, которую ненавидит вся школа? Эм стоп, у Вэнди нет выбора! Кроме как учиться.. в её жизни Появляется Стив, с виду кажется он ужасным, психом, ненормальным.Но не кто не знает что у него в душе?! а она у него разве есть?!?