Сегодня первый учебный день в школе и он перешёл в 11 класс.
Вот наруто спит и он слышит как у него возле уха что-то трезвонит а это оказывается будильник прозвенел, и снизу раздался голос это была Цунадэ.
-Наруто вставай. -кричала Цунадэ.
-встаю -сказал наруто и пошёл в ванную сделав утренние процедуры он оделся в оранжевую футболку и чёрные штаны и сверху толстовка.
Вот наруто спускается на кухню и слышит что Цунадэ опять ругает джираю о том что он никак не может без своих пошлых рукописей.
-Доброе утро Бабуля Цунадэ и Извращенный отшельник.
- Сказал наруто.
-НАРУТО сколько раз тебе говорила меня так не называть а вот джираю пожалуйста называй хоть как.
-сказала Цунадэ. И наруто пошёл завтракать, позавтракав он пошёл в школу.
Потому что опаздывал на 5 минут
Вот он прибегает в школу забегает на нужный ему этаж и кабинет и стучит в дверь.
-да войдите. -сказал учитель литературы Какаши-сенсей
- извините за опаздания какаши-сенсей
-наруто как можно было опаздать на урок и тем более в первый день. Ладно проходи
-наруто пошёл к парте где сидел его лудший друг Киба.
-здарова -сказал наруто и сёл за парту.
-здарова -сказал киба
-наруто вот скажи как ты умудряешься опаздывать каждый год в первый же день. - сказал киба.
-незнаю я киба вроде рано встаю а всё равно опаздываю. -вот так и прошёл их первый день учёбы.
-вот наруто идет домой а по дороге он встречает учих которые выходили из магазина а в это время наш блондин слушал музыку и летал в своих мыслях и не заметил как врезался.
-смотри куда идешь -сказал один из учих это был саске.
-а ой извините меня пожалуйста я случайно сказал наруто и попытался помочь но он откинул его руку и сказал:
-сам встану. - и повернулся к нему и застыл от красоты блондина. А в этот время подошли и старшие учихи. И заметив блондина подошли к нему. А саске забыл представится.
Итачи вежливо подошёл и поздаровися
-здравствуйте меня зовут Итачи учиха а это мои братья
-братья говорите
-да а что
-нет нечего просто вот это -он указал на саске.
- он грубиян.
- извини меня -сказал саске.
- ладно мне пора. - и наруто ушёл
-эй вы видели какой он красивый?
- да сказали учихи
-теперь он должен стать нашим
-сказал мадара
ВЫ ЧИТАЕТЕ
учихи истеные наруто
Randomнаруто омега которого сложно за получить и один раз наруто случайно сталкивается с учихами и учихи сразу в него в любились ведь всем известно что учихи Однолюбы и собственники