Подойдя к первому, она дотронулась до волос, провела по контуру лица. Но не увидела отдачи. Кто-то спокойно стоял, ожидая своей очереди и также спокойно относился к её изучению. Кто-то дрожал, показывая свою боязнь.
Она не знала, кто стоит перед ней, ей было все равно на внешность. Она ждала импульса, отдачи. Но... его не было.
Организатор конкурса не понимал, как она могла найти свою вторую половинку таким образом и зачем всё это затеял королева. Принцесса сказала, что её не волнует внешность, зачем же она прикасалась к лицу. Ладно, его дело провести этот конкурс.
Королева и принц о чем-то шептались, наблюдая за проведением. Было видно, что королева не довольна решением принца, но не смогла его остановить.
Секундой спустя, принцесса была в объятиях. Словно в кольце рук, она была обнята со спины. И в этих движениях была не только нежность, но и властность.
Как бы бросая вызов всему миру : "Ты - моя". А в роли печати был нежный поцелуй в шею. Всё его естество говорило: "Я так долго ждал. Достаточно. Хищник и добыча. Не отпущу. Ты - моя."
Шок был у всех присутствующих от развернувшейся картины. Но не у пары, что стояла в объятиях, словно существуют лишь они одни.
Развернувшись в объятиях, принцесса провела носом по его носу, спускаясь к губам.
В комнате разнесся не то воссторженный, не то испуганный "ах". Боясь, и желая этого события.
Но принцессе было все равно на чужое мнение. Она свой выбор сделала.
- Принцесса, постойте. Вы можете совершить ошибку. Вы ведь не знаете, кто перед вами и всё равно желаете его поцеловать?! - не выдержал организатор.
Плотная ткань на глазах не давала ей увидеть, стоящего перед ней человека. Даже, если после, как утверждает организатор, она будет жалеть, она все равно совершила задуманное.
Тёплые и горячие губы соприкоснулись друг с другом, углубив поцелуй.
Он был именно тем, кого она ждала. И... неважно, кто он.
- Я выбираю его.
Но повязку снять она не решилась. Боясь, что вместе с ней, всё исчезнет, словно сон.
- Я рад за тебя... За нас. - над её ухом прозвучал до боли знакомый голос. Обхватив её мочку уха губами и запечатлев поцелуй.
Он слишком долго её ждал. И если б она вдруг выбрала другого... То жаль его - он больше не жилец.
Запечатлев её лоб поцелуем, он лишь крепче прижал её в объятиях, не желая отпускать, даже на мгновение.