Для того, чтобы позвать фрейлину достаточно было позвонить в колокольчик. Но Амалия этого делать не стала. Она могла вполне о себе позаботиться. Напрочь запретил входить им без спроса. Но завтрак можно было не спускаться, как и на обед, но ужин был совместный обязательно, так решила королева и муж её поддержал.
Но принцу закон не писан. Он вкатил тележку с завтраком в её покои. И именно в то время, когда Амалия расчесывала свои волосы перед зеркалом. Волосы ужасно путались и их расчесывание было сродне пытке.
- Хм.. Выглядишь ужасно. Что опять вороны гнезда вили на твоей голове?
Ага, тебя не спросила, мысленно проигнорировала она приветствие принца. Но он на этом не успокоился.
- И худая, как ещё ветер не унёс. Завтраки не игнорируйте, чтоб всё съела. - приказным тоном произнёс он.
- А я его и не игнорила. Просто волосы... - вздохнула Амалия и дальше продолжать не стала.
- А фрейлин позвать не судьба?! - язвил принц.
- Не судьба! У меня есть руки и ноги. Я могу сделать это сама. Ты ведь тоже вкатил тележку Сам, а ведь мог это поручить слугам. - заметила Амалия.
Что правда, то правда. Принц на это ничего было ответить.
Смотря на пытку с волосами, принц не выдержал.
- Закрой глаза. Я помогу.
Амалия закрыла глаза, хотя не знала, что ожидать от него.
Он достал спрей для волос и разбрызгал по всей голове. Забрав расчёску с её рук, он аккуратно начал расчесывать длинные волосы, про двигаясь снизу вверх. В его мыслях и не было, чтоб совершать какую - либо пакость. Он их натворил за этот месяц достаточно, что самому тошно было.
- Можешь открыть.
Неужели никаких пакостей не будет, удивилась Амалия.
Завтрак. Именно он и был в качестве примерения. Это был их первый совместный завтрак за которым они нормально общались, но едкие слова вылетали из уст принца. Их контролировать было очень сложно. Он никогда не называл её сестрой, как и она его братом, но и по имени тоже не называл.
Перемирение удалось и он считал это уже прогрессом.