Новенькая

13 2 0
                                    

1 глава

Pov Арсен.

Я просыпаюсь от того, что будильник громко звенит.

-Бля, опять эта школа, заебала уже.

Я кое как встаю, принимаю душ, завтракаю и иду одеваться.

Я надел чёные обтягивающие джинсы
Свободную длинную рубашку, расстегнув две вверхние пуговицы, и нацепил на себя галстук не затянув его.

Вышел из дома, сел в маршрутку, достал телефон и начал залипать

Когда автобус остановился у школы, я вышел и увидел своего друга, Никиту.

-О мелкий, ты пришёл., Да уж Никита как всегда, целыми днями спит на уроках и называет меня мелкий, в его историю жизни больше ничего не входит.

-Сам мелкий, и да, я пришёл, а то уже неделю не ходил.

-Пф, как будто тебя это волнует, с сарказмом сказал Никита.

-Ладно уже пошли на уроки, сказал я засунув телефон к себе в карман.

Мы шли по коридору и об меня кто-то ударился и упал.

-Эй, смотри куда идёшь! - сказала какая-то девочка с каштановыми волосами и красивыми карими глазами. Её руки были идеальны, а пальцы такие длинные......

(Да,Мика,я не могла не написать про твои пальцы(๑ↀᆺↀ๑))

-Сама, врезалась в меня, ты и виновата, -сказал я и пошёл дальше,

Когда мы зашли в класс, то девчонки сразу начали липнуть ко мне, как мухи.

Я их оттолкнул и сел на своё место.

Вдруг прозвенел звонок, и в класс зашёл учитель.

-Дети у меня для вас есть новость!, да да новость, не думаю, что она кого-то обрадует, наверника контрольная или ещё что-то.

-В наш класс перевелась новая ученица. Заходи, Доминика.

Когда она зашла в класс я был ошарашен, эта же та, кто врезалась в меня в коридоре, и что же мне так не везёт, хотя она довольно таки симпатичная. Блин о чём-то я думаю

-Всём привет, меня зовут Доминика, Приятно познакомится, сказала она и встала пока учитель скаже куда ей сесть.

-Так Доминика, сядь там с Арсеном на последней парте, сказал учитель и начал писать тему на доске.

Она кивнула и направилась ко мне.

-Ну чтож мы снова встретились, сказал я и ухмыльнулся.

-Отвали.,кинув рюкзак на парту она села и начала доставать учебники

-Какие мы злые.

Я хотела написать 1000 слов, но думаю ты подохнешь пока читать будешь)





Ты моя эйфорияМесто, где живут истории. Откройте их для себя