1

13K 267 15
                                    


*Помните, что в реальной жизни активное согласие ОБЯЗАТЕЛЬНО


***

В узорных стенах дворца Султана обитают несколько категорий наложников: омеги-подростки, которые помогают работникам, воспитывая в себе хозяйственность; низшие омеги, присматривающие за подростками и отвечающие исключительно за эстетическую составляющую дворца, обычно они выходят из очень простых семей, продавших их из нужды; средние, принадлежащие высшему классу, дети богачей, некоторым из которых доводится проводить время в покоях Султана; и высшие, то есть папы наследников, обычно они являются бывшими средними.

Омеги сразу после рождения детей отправляются в роскошную часть дворца, где их ждёт сказочная жизнь в окружении шёлка и изысканных вин до самой смерти, либо они могут покинуть дворец, но мало кто хочет отказываться от таких возможностей. В любом случае их статус гораздо выше, чем у остальных жильцов, не включая хозяина владений, конечно же. Этих омег всего пара человек оттого, что Султан молод и от того, что слишком много наследников во дворце ни к чему. Есть и оборотная сторона медали: родившим нельзя приближаться к своим детям никогда, чтобы не очернить свой высокий образ, и, что важнее, чтобы не воспитать из детей инструмент по захвату власти.

Однако будущим наследникам необходимо быть крепкими и здоровыми, для чего нужно сбалансированное питание. По этой причине обитатели дворца выделили кормилицу из состава низших, им не так важно иметь хорошее тело, поэтому о последствиях кормления в виде обвисшей груди или растяжек можно не волноваться. Тэхён уж очень любит детишек, всегда возится с подростками, помогая им, и любит полюбоваться на очаровательных пухлощёких малышей, очень похожих друг на друга, так как гены правителя очень сильны. Советом управляющих гаремом было решено приставить к малышам именно его, а отказы советом не принимаются, никто и не рискнёт пререкаться с верхушкой.

У омеги очевидно не было ни своих детей, ни беременностей, поэтому его буквально раздоили: заставили организм поверить, что у него есть новорождённые, прикладывая к груди голодных малышей каждый час. Через какое-то время это механическое действие вызвало лактацию, так благотворно повлиявшую на состояние карапузов: они стали стремительно расти и округлять щёчки, что не могло не радовать и Тэхёна, быстро проникшегося нежностью к очаровательным милашкам, тоже.

лакомство (vikook)Место, где живут истории. Откройте их для себя