Дело было в декабре. В конце полугодия должны были быть экзамены в Хогвартсе. Кто-то судорожно готовился, кто-то рисовал сигилы на удачу и подкладывал пятак в ботинки. Эта традиция пошла после приезда учеников из Дурмстранга, а конкретно Виктора Крама, который поделился подобной приметой. Но, на удивление, многие справились хорошо, даже близнецы Уизли, которые были вполне смышлёными ребятами, но в то же время жуткими непоседами и разгильдяями. У них этот год последний, выпускной так сказать. Для них это финишная прямая, а вот для юной Джинджер Каннел всё "страшное" впереди. Ведьмочка училась на 6-ом курсе, была отличницей, но совсем не чета заучке Грейнджер. Для кого надо Джинджер была, как говорят многие старшие, "перекати поле" или "ветер в голове". Нет, ветер был не у неё в голове, ветром была она.
-Опа, опа, опа! - девушка с рыже-русыми волосами налетает на спину одного из здоровенных близнецов и показывает ему свой свиток с пометкой "О", что означало наивысший балл. А точнее "outstanding" - превосходно.
- ну-ка, Джордж, кто молодец? Я! - лучезарно улыбнулась девчушка
- О, поздравляю, но взгляни на это - парень улыбнулся и протянул свиток.
Ведьмочка схватила его, слезая с несчастного семикурсника и прочла результат, гласивший "Е" - Exceeds Expectations, выше ожидаемого.
Фред также потянул свиток, результаты были аналогичными.
Джинджер запищала от восторга и запрыгала на месте, хлопая в ладоши. И впрямь невероятно, они справились!
- Это всё ты, Каннел и наши весёлые зубрешки - усмехнулся Фред.
-Так точно - подтвердил Джордж.
Здесь девушка позволила себе вольность: она накинулась на Джорджа, крепко обнимая его и прижимаясь виском к его тёплой груди. Его руки легли на её поясницу, даже немного...ниже, почти на ягодицы. Это можно было списать на его нехилый рост и обыкновенный рост девушки: 170см... но для Каннел... вот проблема. Девушка смущённо покраснела и замерла, совершенно не зная, как дышать. Стандартная ситуация, все как в тех книгах и фильмах. Ну почти. Девушка по уши втрескалась в Уизли ещё на третьем курсе. В какого Уизли? В Джорджа? В Фреда? В обоих-черт-бы-их-побрал-близнецов-Уизли. Её притягивали оба... она была совсем не из робкого десятка, но крепкую дружбу, которую несла все 6 лет учёбы в Хогвартсе, потерять никак не могла. Это было бы слишком...больно. Всё-таки они подружились ещё с первых дней. Троица была подобием золотого трио, но вот только они были чуть сплоченнее. Братья даже называли Каннел своей второй младшей сестричкой. В доме Уизли она была, как родная. А её рыжеватые волосы... как говорил Рон: "А ты точно не наша дальняя родственница?". "Скорее моя будущая жена"- отвечал Джордж, смущая юную ведьму, а Фред начинал смеясь высказывать, что она его. Всё мы сестры, все мы братья... и в этой рыжей троице инцест - дело семейное, видимо... Ах, Уизли
разные внутри, но такие схожие снаружи. Но ей, как девушке влюблённой, удавалось их различать.
-Джордж...-очень тихо сказала девушка, надеясь, что сам он не услышит её шёпота. А парень ухмыльнулся, когда девушка чуть смущённо отпрянула. Эта её робость вызывала лёгкую дрожь и истому в теле.
Так как всё должно быть поровну, девушка обняла(уже без того энтузиазма, так как он исчез, но дрожащие ноги появились) Фреда, но тот сразу же подхватил её и поднял на руки, придерживая ягодицы ладонями и заставляя девушку обхватить ногами его талию.
-Лёгкая, как пушинка. Ты вообще кушаешь?) - а вот старший брат усмехнулся вполне открыто.
- Фред... ты, ты чего? Я ж тяжёлая, отпусти... - ведьма чувствовала неладное... их улыбки и очень... недружественные объятия. Всё это наводит девушку на мысль, которая всё больше сводила её с ума. Угловатая чёрная шляпа с широкими полями и закручивающимся по спирали концом чуть съехала с её головы. Девушка, не отрываясь, смотрела в вызывающие голубые глаза Фреда, чуть приоткрыв губы и поправляя шляпу.
- Ягодка, поведай, как ты нас различаешь?) - он задаёт этот вопрос и обжигает её лицо поцелуем совсем около губ. Девушка всё сильнее теряется. Дружеские руки на бедрах и дружеский поцелуй почти в губы. У неё сбилось дыхание от волнения и глаза забегали. Чтобы не упасть, девушка опустила руки на его плечи. В коридоре пусто...
- Я...я...- ох, только заиканий не хватало. - у вас носики разные...
- Носы это прекрасно - улыбаясь подхватил Джордж, складывая крестом руки на груди ,а Фред наклонился к шее девушки и потерся тёплым носом о нежную кожу, пахнущую корицей. Его дыхание вновь обожгло ее, а она всё сильнее млела...
- У Джорджа нос прямой, а у Фреда с горбинкой... - ещё немного и она бы всхлипнула, но лишь шумно выдохнула, чуть впиваясь ноготками в плечи юноши.
- А ещё?- шепнул старший близнец бархатным голосом и коснулся губами шеи. Глаза девушки расширились, всё это было каким-то бредом, наверняка, это очередной бредовый сон.
- Разрез глаз, веснушки, разрез губ... - лепетала ведьма безумолку.
- Прекрасно... а так? - младший брат подошёл к парочке и примкнул к шее губами, но с другой стороны. Но это были не просто поцелуи... они были тёплыми и аккуратными, мягким и ласковым. С другой же стороны был Фред, и его действия кардинально отличались от действий его брата близнеца. Его губы были грубее, настойчивее. Он позволил себе легонько прикусить её кожу и втянуть губами.
-Фред грубее...а Джордж наоборот... он...не... - в этот момент он прошелся языком по чувствительному месту на шее. Девушка вновь выдохнула и что-то промычала- жнее...
-Тише, девочка...-старший усмехнулся,- а ты, Фордж...смотри, до чего ты девушку довёл.
-Будто ты здесь никак не участвовал, - чуть закатил глаза Джордж.
-Ребят, шутка прекрасная, так что... Фред, опусти меня и мы все над этим посмеёмся. Ага?- рыжеволосая постаралась взять себя в руки.
-Ага, как же. - и вновь горячий, чуть шершавый, язык по её шее и она прикусывает губу до крови.
-Нет уж, солнышко, пора прекращать этот маскарад, мы устали.
-Но... - она не успела спросить, о каком маскараде речь... хотя, пожалуй, она понимала. Маски летят к чертям... возможно, не одна она чувствовала это непреодолимое притяжение.
Губы старшего близнеца накрывают её губы и требовательно целуют. Он разворачивается, прижимает её спиной к стене и сжимает бедра пальцами. Немыслимые контраст: холодная стена и его горячее тело. Девушка не выдерживает напора(не очень то и хотелось отталкивать парня) и отвечает на поцелуй, прижимаясь, обхватывая его шею ладонями и зарываясь пальцами в волосах, на что получает одобрительное, чуть хриплое "умница". Юноша слегка покусывает её губы, проникает внутрь языком... Состояние девушки граничит с безумием, мурашки покрывают всё её тело, участки кожи вспыхивают под поцелуями и касаниями, низ живота тянет до невероятно сильной, но приятной боли. Джинджер рада, что её придерживают, ибо сама она бы точно упала... её мышцы и особенно ноги сильно тянет... она не успевает среагировать, как что-то меняется... губы. Это уже Джордж, нежно целующий и легонько посасывающий пухлые алые губки.
-Скучала?
-Мгмх... по-по... -девушка заикается, прижимая голову к своей груди, задыхаясь и сжимаясь всем телом.
-Что, милая?
- Пожалуйста... - шепчет она в исступлении в его губы и целует. Она так жаждет его... его губ, его касаний... хотя почему его? Одного ей мало, нужны оба, хотя практика и показывает, что ей хватит и одного, чтобы сойти с ума. Но контраст...
-Тише, тише- шепнул Фред, оглядываясь, - надо бы найти укромное местечко... девочка и так еле держится, а нам ведь не нужно, чтобы нас кто-то услышал. Да, принцесса? - Джордж в это время отпрянул и обнажил зубы в ухмылке, а Фред чмокнул щеку голубоглазой. Та лишь кивнула, прижимаясь к старшему из братьев.
Парень, несший девушку на руках прижал её к себе и быстро пошёл по коридору, следом побрел его младший братец. Но тут... профессор Макгонагалл... её голос и быстрые, поспешные шаги совсем близко. И такие же быстрые, но более размеренные и статные шаги Снейпа.
"Вот черт"
Братья озирались по сторонам, и... о чудо! Золотыми искрами проявлялась в стене деревянная дверь. Близнецы вместе с девушкой юркнули внутрь. Выручай-комната. Как приятно и неожиданно... внутри всё, как в обычной спальне для учеников, ничем не отличишь, только кровать была гораздо больше, по всей видимости комната предусмотрела, что их трое.
А девушка всё ещё была в шоке. Чёртовы Уизли, довели до... до ручки. До безумия, до края, до полного исступления. Дверь закрылась, девушку усадили на кровать и было вновь продолжили начатое, как вдруг она их остановила:
-Мальчики... вам не кажется, что нам надо поговорить? Вот совсем? -девушка выдохнула, стараясь остыть. Её ладони примкнули к плечам молодых парней, в попытке их затормозить.
Парни чуть отпрянули и присели по обе стороны от рыжеволосой.
-Мне конечно это всё очень... очень нравится, но что это черт возьми было?
-А не понятно?- вновь усмешка, чуть подобная оскалу. Это Фредди, однозначно.- Солнце, мы рушим остатки нашей дружбы, причём самым действенным и приятным способом.
-А я думала, что дружбу сексом не испортить- улыбнулась девчушка,- причина в чем, подобной революции?
-Звёздочка, а это уже совсем элементарно. - шепнул младший.
-Не думал, что придётся говорить...
Близнецы переглянулись и на три четыре высказали:
-Мы к тебе неровно дышим.
Джордж почесал затылок.
- И вообще мы полагали, что раз мы оба не можем тебе нравиться одновременно, а взгляды мы замечали...
- То решено было проверить, от кого ты не отпрянешь...
-А результат удивил. Тебе по душе оба, не так ли?
-Да... - девушка чуть опустила голову и покраснела.
- Тогда это к лучшему, иначе один бы остался без тебя)
-А это, Джинджер, сомнительное удовольствие - усмехнулся Джордж и поцеловал девушку в щеку.
Возможно кто-то скажет..., что слишком быстро. Но жизнь так невероятно коротка, чтобы тратить её на молчание и на ожидание чуда. Порой просто надо взять всё в свои руки.
-Два Уизли это конечно замечательно, но, к сожалению, целовать двоих одновременно нельзя.
-Нас мама учила делиться, так что всё будет по очереди, не переживай)- шепнул старший,- мы продолжим или отложим?
-Я что, напрасно сейчас пыталась не свихнуться от вас двоих? Да и... давайте считать это нашим маленьким праздником в честь сдачи экзамена-Каннел улыбнулась и притянула к себе Фреда, настойчиво целуя, а затем повернулась к Джорджу и повторила поцелуй с ним,- Всё равно не могла бы выбрать кого-то одного... слишком вы хорошенькие.
-На то и расчёт, сладкая - шепнул Джордж, нежно припадая к её губам. Он сминает их, нежно и чувственно, и полностью противоположен ему рыжий парень, терзающий шею юной чародейки. Ее будоражит до мозга костей это ощущение: Джинджер с нежностью, трепетом и жаром целует губы одного из любимых ее людей. Она хочет прижиматься ближе, чувство, будто души их соединяются воедино. Быть может из-за того, что они близнецы, ее вторая половинка раскололась надвое...
-Боже...- выдыхает она в губы Уизли.
-Для тебя, звездочка, просто по имени. Фред и Джордж - заключил Фредди и укусил девушку за мочку уха, что та зашипела, но вовсе не от боли.
Руки старшего близнеца скользнули к ее спине, растегивая платье и снимая его через голову. Её обнажённая спина вызывает восторг, руки так и тянутся, чтобы обжечь, снять, сжать, от чего девушка стонет в губы младшего из близнецов. Далее руки Фреда приобнимают ее и чуть сминают грудь. Джинджер бросает в дрожь, но ей кажется, что самое время проявить инициативу. Её руки тянутся к рубашке Джорджа и постепенно расстёгивают пуговицы. Мелкие, гадкие, чертовки еле поддаются, но все же рубашка сдалась под натиском чародейки. Её щеки вспыхнули, когда она почувствовала, что бюстгальтер больше не сдавливает её грудную клетку.
-Смена караула)
-Ч-что...?- девушка не успела и глазом моргнуть, как близнецы поменялись местами. Теперь нежный и ласковый Джордж покрывал поцелуями ее шею и спину, соединяя поцелуями в созвездия родинки на ее коже. Фреду же открывается взор на ключицы и пышную грудь. Его пальцы проходятся по выпирающим косточкам:
-Какая же ты красивая, Джинджер... Слов нет.
Она не успевает ответить, ведь его губы примыкают к груди, от чего внутри у волшебницы пробегает электрический ток. С одной стороны: где ее стыд и совесть? А с другой, она слишком ждала этого момента. Быть может она не думала, что все будет так быстро... Но она грезила об этом. Каннел запрокидывает голову и всхлипывает, не в силах сопротивляться нахлынувшим чувствам. Окситоцин вырабатывается с бешеной скоростью, ведь рука старшего Уизли тянется ко второй груди и сжимает, после чего сминает покрасневший сосок, перекатывая его меж пальцев.
-П-пожалуйста...
Парни встают, подтягивая чародейку за собой. Младший из братьев спускается вниз на колени и стягивает нижнее белье, снимает с девушки носочки и обувь, параллельно разглядывая изгибы тела. Он целует ее в копчик и тихо шепчет:
- Раздвинь ножки, ягодка...
Та послушно исполняет, и Джордж тут же примыкает губами к влажному местечку. Тело юной Каннел охватывает дрожь, она хнычет, но Фред ловит горячими губами ее вздохи и стоны, отчего девушка впадает в еще больший экстаз. Рыжеволосый нежно целует, проходится языком по всей длине, собирая влагу и раздвигая девичью кожу. Он вылизывает каждую складочку, порой языком скользя внутрь, но более всего он концентрируется на чувствительной горошине. Пожалуй, он сам ловит кайф от процесса, так что его руки сильно сжимают её ягодицы. Фред прерывает поцелуй, желая насладиться видом того, как его девочка сходит с ума, часто дышит и прикрывает глаза, сжимая его плечи. Его ладонь ложится на ее щеку и проходится вдоль скулы.
- Знала бы ты, как ты прекрасна в этот момент, Джинджер...- произносит он восхищённо.
-Ну, тебя...
-А ещё ты очень вкусная, Каннел. Знал бы, попробовал раньше. - шепчет второй близнец и проходится языком по всей длине.