За каждой тягостью наступает облегчение...
1 глава.
Героиню нашего рассказа зовут-Минара. Она ученица старшей школы в городе Москва, ей 16 лет, у неё морского цвета глаза. Она брюнетка, любит лаванду и всё, что связано с волшебством и мистикой.
Как то раз, когда Минара возвращалась со школы домой, то не заметила, как одна из машин быстро ехала. Когда она увидела, ту самую машину, было уже поздно, водитель не смог затормозить, и её сбили. После она оказалась в больнице, но её не удалось спасти. Её тело было мертво, а душа свободна....
Её душа бродила по улицам, как ни в чём не бывало. Настал вечер, все люди шли к себе домой, но одна Минара не могла, потому что ей надо было платить сегодня долг, но она уже не сможет. Её никто не видит. Да и к тому же, когда она была маленькая мама погибла из-за тяжёлой болезни отец всё время пил, а вскоре переехал в другой город и поженился на другой женщине.
Когда было уже где-то 24 часа, она встретила дяденьку, на которого лаяла собака, он просил о помощи, так как он боится собак. Минара хоть и знала, что он её наверняка не увидит, всё равно решила помочь. После помощи то дяденька поблагодарил Минару. Затем он начал с ней диалог:
-Большое спасибо, что меня спасла. Меня зовут Микаге.Хорошо, что неподалёку оказалась ты. Не то я бы не смог пойти в свой дом. Меня там уже, как 20 лет там не было.
-Меня зовут Минара. Ну что ж, теперь у меня нет дома...
-Почему?
-Когда я была ещё маленькая у моей мамы была неизлечимая болезнь, у нас не было много денег, поэтому она умерла. Мой отец всё время пил, вскоре после маминой смерти он ушёл к другой. Моё тело сбила машина. Ещё сегодня надо было платить налоги за проживание в доме. Но я уже не могу, меня никто не видит, вот так..
-Бедняжка, ты наверняка теперь не любишь жизнь. Но не проблема, ты можешь пожить у меня дома. Не то я ещё боюсь возвращаться туда, вдруг меня Арон убьёт.
-*Хмм, Арон-это его брат...??*
*Микаге отдал ей печать от его дома и дал карту, чтобы она смогла прийти и не потеряться по пути*
*Когда Минара пришла, она увидела не дом, а храм*
-Всегда не верила взрослым, но ладно я ухожу!
*Но тут вдруг появились синие лисьи огни и перед ней показался Арон, который все 20 лет ждал Микаге*
-Микаге, ты наконец-то объявился здесь, как я тебя ждал, а ну иди суда!!
-Аа! Спасите!
*И тут пришли огневички и сказали:*
-Стойте Арон, нам почтенный Микаге прислал эту девушку, чтобы она продолжала пост божественных сил.
-И что же может эта девчушка?
-Но её избрал почтенный Микаге!
-Мне всё равно пусть она уходит.
-А знаете я тут, это передумала!
-Стойте на уходите, останетесь, пожалуйста!
-Короче. Или уйдёт она, или уйду я.
*После этих слов Арон ушёл в другое измерение. А в то время огневички и Минара познакомились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аниан
FantasyГород, в котором хотел бы побывать каждый-Аниан. Аниан-небесный мир, в котором есть много чего сказочного и невиданного. Ещё молодая девушка по имени Минара попадает туда. Попадает в школу и знакомится со своим хранителем-Ароном. Минара влюбляе...