5 глава.
Прошло время, Минара окончила 11 классов отлично, что касается Арона он тоже на отлично всё сдал. Впереди должен был быть долгожданный был. Он должен был состояться в субботу, получается оставалось всего 3 дня. Минара была в далёких раздумьях своего образа, и вдруг она говорит.
-Арон, знаешь что?
-Что?
-Я хочу пойти в город на шоппинг!
-Чего!? Мне не послышалось? Я думаю не обязательно наряжаться прям в пышные неудобные платья.
-А я и не хочу в пышные, а в простые, которые мне понравятся и будет удобно. И тем более тебе бы тоже не помешало!
-Ладно пошли. Только давай не будем смотреть друг на друга, кто что выбрал. Просто так будет не интересно.
-Хорошо.
Когда они оказались в городе, то сразу же разбежались по разным торговым центрам.
Минара выбирала очень тщательно, и вдруг ей что то наконец то понравилось.И ещё она присмотрела себе очень даже прикольные туфли, ей было в них очень комфортно.
У Арона дела были просто идеально. Его реальная внешка сочеталась с тем нарядом, который он выбрал.
Но так же он решил сделать подарок Минаре за все её старания, и купил колье.
Когда они всё купили, то быстро направились в храм. По пути они решили зайти и прикупить продуктов. Вечером они поужинали, и пошли все делать свои дела. Минара составляла список на будущее, а Арон всё не мог перестать не думать о Минаре. Вот уже была поздняя ночь. Минаре очень захотелось пойти попить воды, но по пути она случайно врезалась в Арона, потому что была сонная и не могла открыть глаза.
-Хей, надо смотр...!
Боже какая она милая, когда спит- думал Арон. Эх и чем же меня смогла так привлечь эта девчушка?.. Арона так привлёк свежий запах волос Минары, что он не смог удержаться, и захотел поцеловать её в губы, но не тут то было... Минара просыпается, и конечно Арон это почувствовал, поэтому мгновенно отстранился.
-Эй, ты чего?..-смущённо сказала Минара.
-Я? Ничего, просто ты в меня врезалась ночью, вот и всё- возразил Арон.
-А.. извиняюсь- после этих слов Минара пошла попить воды и спать.
Прошла пятница. Наутро пока все спали Минара решила умыться и пойти к парикмахеру за свежей причёской на выпускной.
-Доброе утро, я что-то не понял. Куда намылилась?!-В недопонимание возразил Арон и взял Минару за руку.
-Арон в парикмахерскую, отпусти меня пожалуйста.
-Хорошо, но только быстро, не то через 5 часов на выпускной бал.В парикмахерской Минаре сделали очень красивую причёску.
-Вот, видишь Арон я успела прийти в храм вовремя.
-Угу, быстрей собирайся.
На балу было очень здорово. Были вкусные и сочные блюда. Арон даже сделал комплимент Минаре. С ней флиртовали многие парни, но Арон не позволял никому лапать Минару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аниан
FantasyГород, в котором хотел бы побывать каждый-Аниан. Аниан-небесный мир, в котором есть много чего сказочного и невиданного. Ещё молодая девушка по имени Минара попадает туда. Попадает в школу и знакомится со своим хранителем-Ароном. Минара влюбляе...