Тёмная ночь. На подоконнике многоэтажного дома сидит студент Сокджин и мечтает,смотря в окно,о своем молодом преподавателе Ким Намджуне. Он представлял,как тот просит остаться его после пар,как прижимает к парте и страстно целует.
От таких мыслей,по телу Сокджина пробежало миллионы мурашек,а лицо немного покраснело.
Сокджин посмотрел на время. 03:34. Надо ложиться спать,но сна нет ни в одном глазу,поэтому парень решил прогуляться на улице.
Одевшись в первую попавшуюся одежду,он обулся и вышел из квартиры,спускаясь на лифте на улицу.
Когда он оказался на улице,то лёгкие вдохнули прохладный воздух и выпустили пар. Стоял Джин не долго и,уже через пару минут,он шёл туда,куда видит. Он прошёл все рядом с домом и пошёл в парк. На огромное удивление,он увидел там своего любимого преподавателя.
Сокджин стал аккуратно подходить ближе,но так,чтобы его не увидели.
Когда он мог спокойно смотреть на него,то увидел,что тот плачет,поэтому,собравшись с мыслями,он решил подойти.—Извините.. я,наверное,лезу не в свое дело,но почему вы плачете?
-А.. Сокджин..-он быстро вытер слезы-на улице темно и время уже позднее,что ты тут делаешь?
—Мне не спится,поэтому я вышел прогуляться. Так,почему вы плачете?
-Я не плакал,тебе показалось,скорее всего.Джин только тяжело вздохнул и обнял его,хотя он очень волновался,когда сделал это.
—Вы можете поделиться со мной вашей проблемой. Я обещаю,что это будет нашим секретом.
Намджун посмотрел на него и на глазах снова появились слезы,которые Джин стирал своими пальцами.
-Я ненавижу свою жизнь и себя. Я сделал то,что нельзя.
—Я не понимаю о чем вы..
-Обещай,что твоё отношение ко мне не изменится,когда я расскажу.
—Конечно.
-Я влюбился в своего ученика.Джин стал думать. Он не знал,кто это,но знал,что это будет не он. В глазах потемнело от печали и вздох стал очень грустным.
‐Я не знаю,как мне быть..
—Постарайтесь сказать ему об этом. Может это будет взаимно? И,тем более,вы не сильно старше нас. Только 5 лет,хотя там целая школа..
-Ты стал грустным.
—Нет,что вы.. просто.. захотелось спать.
-Тогда иди скорее домой и спи.
—До завтра,преподаватель Ким.Джин быстро отошел и ушел домой. Когда он был далеко от Намджуна,то он дал волю эмоциям и заплакал.
Почему это не я? Почему? Кто ему понравился? Я хочу быть на его месте. Я так жалок.
Такие мысли преследовали Джина до самого дома,а когда он пришёл,то сразу лёг спать,пытаясь забыть себя и эту ночь.
Утром он еле встал. Сделал все утренние дела и пошёл в универ. Настроение было на нуле и даже его любимые друзья не делали лучше. У всех были вопросы.
Почему же наш вечельчак Джин стал таким понурым и очень грустным? Что же с ним? Так много вопросов,но ответов нет совсем.
Сев за парту,он посмотрел в окно,вспомниая вчерашние слова Намджуна. Ему кто-то нравится. Но вариантов очень много. Тут целая школа,так что думать об этом будет очень трудно.
Звонок. Сейчас пара английского,как раз с Намджуном. Он зашёл в аудиторию и встал у доски. Джин смотрел на него с грустью.-Здравствуйте,студенты. Сегодня я буду проверять домашнюю работу,так что готовьтесь.
Тяжело вздохнув,Джин взял тетрадь,а потом заметил на себе взгляд преподавателя. Он смотрел на него,улыбаясь,а потом подмигнул,отчего Джин покраснел и сразу посмотрел в тетрадь.
Что это было? Он подмигнул мне? Не кому-то ещё,а мне?
Парень думал только об этом,находясь полностью в себе,хотя,в это время,Намджун уже давно звал его. Очнулся Джин только от толчка в спину.-Сокджин,о чем ты так задумался? Или все таки не выспался?
—Извините,пожалуйста. Просто задумался.
-Иди отвечай домашнее.Студент вышел и стал все рассказывать,смотря в даль аудитории.
-Молодец,отлично. Но зайди ко мне после пар.
Глаза Джина широко раскрылись. Все идёт так,как он и мечтал,сидя на подоконнике. Преподаватель просит зайти после пар к нему. Они будут на едине. Только Джин и он.
—Хорошо,я зайду.
Парень сел обратно и все остальное время думал,что же хочет Намджун.
Когда пришло время идти к нему,то перед самим кабинетом он поправил волосы и пару раз пшикнулся духами. Уже после этого он постучал в кабинет.-Заходи.
Джин зашёл к нему и глубоко вздохнул,чтобы собраться с мыслями и начать говорить.
—Зачем вы вызывали меня,преподаватель Ким?
-Я думал на счёт твоих вчерашних слов и думаю,что могу признаться об этом человеку.
—Тогда зачем тут я?
-Сокджин,ты и есть этот человек. Я влюбился в тебя ещё с начала моей работы здесь. Уже целых три месяца,представляешь? Но раньше я думал,что это пройдёт,а сейчас понял,что нет.С каждым его словом сердце Джина билось сильнее и сильнее. Его любят. Не кто-то,а тот,кого любит он.
-Это взаимно? Я пойму,если ответ будет отрицательным.
—Мой ответ да. Это взаимно.Сокджин очень покраснел и опустил глаза,чтобы хоть как-то избавиться от румянца.
Намджун подошёл к нему ближе и обнял за талию,заглядывая в глаза.-Такой милый..
Он улыбнулся с ямочками,а у Джина ноги подкосились от его улыбки. Настолько она великолепна и так сильно нравилась Джину.
Парни стояли и смотрели друг на друга. Вдруг,Намджун стал медленно приближаться к нему. Джин понял,что он хочет сделать. Все идёт так,как думал Джин дома. Ему признались в чувствах,обняли и сейчас хотят поцеловать. Оба закрыли глаза и ещё пара сантиметров и они целуются. Это был самый чувственный и любящий поцелуй в жизни каждого из них.
Мечта Джина,что казалась такой далёкой и не сбыточной,стала реальностью.