И один из нидзя попал несколька кунайв в обито. Обито сразу активировал свои манкикё шаринган. Потом рин,какаши, заметили что обито кроваточит. Какаши как лидер и друг сказал отступать. Потом какаши понёс обито на руках хотя обито мог ходить. Когда они отошли от ниньзя довольно на польшой растаяний. Они решили отдохнуть они остановились на не большим деревом. Какаши полажыл обито под дерево. Рин сразу начала лечить своего напарника.
Какаши: больно?
Обито: больно но терпимо
Рин: не разгаваривай! У тебя серёзный раны!
Обито: пф, всего несколько кунаев
Рин: ты уверен?! 20 кунаев это для тебя несколько?!
Какаши: стоп, как 20 кунаев?!
Обито: чт...Обито не успел сказать как тут же отключился. Ребятам пришлось идти и назад в деревню. Когда они уже стояли окало варод деревни. Обито проснулся
Обито: всё и за меня!
Какари: не дави на себя, ты не виноват
Рин: повезло что ты жив
Какаши: и не говори
Обито: Мы что уже окало ворот деревни?!
Какаши:да
Рин: не обижайся, хорошо?
Обито: хорошо, жаль, я мог бы сражаться!
Какаши и рин: не пизди
Обито:я не пиздю!
Какаши: ага, ага
Рин: ладно, пошлите в деревню не будем же мы тут вечность стоять?
Какаши: да ты права ринПотом они всё таки зашли в варота деревни . И не только, какаши оставил обито у себя дома а сам пашол с рин. Какаши хотел остался с обито но рин ему всё время мишала. Ну с горем пополам они пошли к хокаге и всё её сказали. Обито сидел у какаши дома так как вариантов у него не было. Обито думала что опазорил , сенсея,напарников. В скорим времени вернулся какаши. Какаши увидел обито который спал на диване. Какаши аккуратно взял обито на руки и понёс в спальню. Какаши полажыл обито на кровать потом через несколько минут какаши тоже лёг спать. Какаши немогу избавится от своих привычек обнимать обито, ну как и ожидалось,какаши обнимал обито за талию.
Продолжение следует ~ 🌼
Надеюсь вам понравилось ♡
Извините за ошибки в тексте(если они есть)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моё всё! 🥀
Romanceшип:какаоби не судите строго это мой первый фф! И ещё может быть ошибки в тексте! И кстати это моё AU!!! Обито там жив, надеюсь вы поняли