Секунда - и вы целуетесь..
Зал орет, вас снимают. Буквально на утро это станет самым обсуждаемым во всех пабликах.Вас это уже не заботило. Для тебя это был важный шаг, тебе казалось что теперь вы вместе. Это была сказка. Мечта. Ты тонула в его объятиях. Тебе не хватало воздуха. Мгновение. Темнеет в глазах...
Утро, 9:10
Свет.. Яркий, ослепляющий свет... Твой телефон разрывается от уведомлений.
Ты слегка привстала, ты была на кровати в отеле, в своем номере. Голова кружилась, но на тумбочке лежала таблетка со стаканом воды. Больше никого рядом..
Ты не помнила что было вчера, казалось, это был сон. Ты не предала этому такого большого значения, умылась и решила посидеть а телефоне.
Инстаграмм: 60.000 подписчиков/200 комментариев/2.000 лайков
Твое лицо надо было видеть.... ШОК.
Ты быстро зашла, не понимая как так. Конечно, первая мысль что тебя пропиарили ребята из мелона. Но, вот и сказочке конец...
Тебя и хейтили, и называли красивой парой с Гришей. Ты ничего не понимала.
Немного пролистав ленту, тебе попался аккаунт ВПШ. *1 скрин где вы целуетесь с Гришей. 2 скрин где ты уже лежишь на сцене без сознания* Тебя считали таинственной фанаткой которой повезло, ведь ее вытянули из толпы на сцену так и поцеловал сам og buda.
Ты все вспомнила..
Мгновение, ты уже босиком, очень быстро но идешь в Машин номер надеясь там какого нибудь найти. Дверь заперта. Ты стучала, спустя 5 минут, никого. Ты начала звонить Маше
М: Алло, как самочувствие? Ты выпила таблетку которую я оставила??? Все хорошо?
Ты: Да.. Спасибо..) Аа где вы?
М: мы тут гуляем втроем
Ты: понятно.. Ну ладно, не буду отвлекать
М: Алён не начинай пожалуйста, мы будем через 10 минут
*крик на фоне разговора с Машей*: ЧЕРЕЗ 5!!
Ты улыбнулась.
Ты: жду вас) До встречи!Спустя 10 минут ребята пришли, а именно: Гриша, Маша и Влад
Вл: ты как? Чудила.. Я там чуть сам не умер от стараха
Г: я был в ахуе. Врач сказал что ты переволновалась, + недосып.
Вл: воот... Я Машу вообще ели успокоил, она уже хотела себя убить.
М: да все уже, что было - то сплыло...
Ты: ахаха ребят, все хорошо уже, правда, но мои соц. сети...
М: а что там?
Ты протянула ребятам телефон, у Маши был шок а для Влада это ничего не значило.
Г: ой..)М: пиздаааа..
Вл: без комментариев ладно...
Г: оставите нас одних?)Ребята послушно вышли
Гриша навалился на тебя и начал обнимать, целовать все твое лицо.
Ты: Гришааа слезь, ты тяжелый ахахааь
Г: как же долго я ждал...
Ты: целую ночь
Г: у меня были другие планы на эту ночь)
Ты же сделала вид что не поняла о чем онТы решила не спрашивать про тот поцелуй. Ты не верила что все может быть сереьзно спустя те несколько дней что вы общаетесь, тем более это какие то качели и пустой флирт. Ты отнесла это к бессмысленной интрижке, хоть твое сердце и билось максимально быстро лишь при мысли о Грише.
Ребят, можете пожалуйста нажать на звездочку!! Мне надо продвигать как то свои фанфики. За ранее спасибо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он так решил
FanfictionВнешность это полностью ваша фантазия. Чтобы не описывать героев которые постепенно будут попадаться, я сразу напишу тут Гриша - og buda Ваня - luv66 Артем - mayot Влад - soda luv Даня - scally milano Роберт - платина