Т/И: я встречаюсь с Пейтоном! - радостно сказала девушка- и эту ночь я была с ним мы только спали.
Парень упал в ступор он ничего не сказал
Т/И: ты обещал что это никак не разрушить нашу дружбу
Двойник все равно молчал
Т/И: та скажи ты уже что нибудь
Д: ты как и все! Ты использовала меня! А я то думал мы ДРУЗЬЯ! ХАХАХА
Т/И: эй Джей я тебя не использовала, ты правда мне очень хороший друг можно сказать лучший, но я люблю Пея ещё тогда когда он вошёл в класс. И объясни что означает твои слова «ты как и все»?- ты говорила все это с спокойным тоном ты пыталась не заплакать ведь он очень сильно орал на тебя. Но почему Пей не пришёл и не успокоил его? И вообще где он?
Д: Т/Ишь извини что наорал просто я дурак почему я тебе сразу этого не сказал? У меня была девушка и не одна но все они встречались со мной что бы быть ближе к Пейтону и он их всех трахнул но не с одной из моих бывших девушек он не встречался у него была девушка..
Т/И: да я знаю я все знаю, и я понимаю почему ты мне ничего не сказал про настоящее ваше детство ты рассказал только про своё но не про Пейтона.
Д: он тебе рассказал?
Т/И: да и он даже не груб со мной был а очень спокойный.
Д: ты меня шокировала ты другая девушка которой он это рассказал.
Т/И: хах он мне доверился, а я ему и я правда его люблю и не из-за денег .
Д: господи я не думал что этот придурок сделает тебя счастливой
Т/И: я тоже так не думала
Джей обнял тебя а ты его он и вправду счастлив за вас. Вы спустились и ты видишь Пея который сидит и сжимает кулаки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы ⛓💣 [Payton Moormeier]
RomanceОни очень разные, но кого же ты любишь и с кем ты будешь счастливая? Я думаю вам понравиться не судите строго это моя первая история, и заранее извините за ошибки если они есть)