Глава 4-то чего я так долго ждал..

2.5K 128 11
                                    

Ну вот и школа... день был тусклый, только лишь взгляд Ромы на уроке красил этот день. Когда парнишки переглядывались Антон улыбался, шёки краснели. Хотелось оказаться только вдвоём, но тут я вспомнил вчерашние слова Ромы:

В голове прозвучало «бля». Я больше не мог смотреть на Ромашку. Вот конец урока, как я и ожидал Рома подошёл ко мне. Он нервно прикусывал губу.
-Слушай, с тобой всё хорошо?
Произнёс Ромка. Тут я уже понял что переживать не надо.
-Всё хорошо
-Точно? Я переживаю.
-Нам надо поговорить.
Ромашку это напугало, он нервничал весь последний урок. *бзин* и Рома уже бежит к Антоше.
-Почему даже когда ты меня позвал поговорить, ты меня избегаешь?
-Я тебя не избегаю, просто это слишком личное.
-Личное-публичное, говори здесь!
Антон взял Рому за руку и повёл в коридор.
-Что сиги хочешь?
-Опять за строе...
-Так хочешь?
-Сейчас мне не до них. Как выйдешь на улицу ищи меня, я буду за школой.
Сердце колотилось, как будто сейчас разобьётся на мелкие частицы, слёзы текли по глазам. Выбежал Рома, только как он увидел слёзы на глазах Антоши, он ускорился, догнав мальчишку.
-Что такое?
-Да, я действительно такой.
-Что ты несёшь?
Слёзы текли ручьём, Рома тихонько снял очки с носа Антона, утешительно смотря на Антошу.
Воспользуясь случаем Антон поцеловал Ромашку. Стыд заклотал в груди: что я делаю? Я спешил опередить слова Ромы, убежать как можно быстрее.
Но он лишь положил ладонь на мягкие волосы. Я отстранился. Рома улыбнулся и его улыбка с каждой секундой была всё светлее и светлее, он поднял мой подбородок. Мои злаза были мокрые, бездонные.
-Не волнуйся.
Я протёр рукавом глаза и засиял улыбкой.
-Только никому не слово!
-Да хорошо! Давай сигу?
Рома взялся за куртку Антоши.
-Если узнаю, что куришь-зубы выбью.
-Ей!
-Что? Это правда!
Ромашка замялся.
-Когда у тебя закончится этот дурацкий «арест»?
-Сегодня как раз.
-Давай сегодня ко мне?
-Давай!

Зайчик...)Место, где живут истории. Откройте их для себя