Pov: автор
-Я т-тоже тебя люблю - ответил Чифую и отвёл взгляд, потому что он покраснел как рак.Баджи удивился тому, что его чувства взаимны. Но он так обрадовался, что накинулся на бедного Чифую с объятьями. Они пролежали так 15 минут, если не больше. Вдруг входная дверь открывается и в квартиру заходит Тора.
-Ой, не вовремя я, хехе)
-О, ты уже вернулась - сказал Баджи, при этом вставая - Чифую оказывается всё вспомнил, поэтому у него резко заболела голова и он упал в обморок.
-Ясно. Ко мне скоро придёт девушка, так что идите куда-нибудь погуляйте)
-У ТЕБЯ ЕСТЬ ДЕВУШКА?! - одновременно спросили Баджи и Чифую.
-А я вам не говорила?
-Нет.
-Ну.. её зовут Киоми, она одна из новеньких, мы с ней познакомились пока вы выясняли свои отношения.
-Понятно - сказал Баджи - слушай Чифую может сходим сегодня куда-нибудь, в кафе например или в кино?
-Давай)
-Хорошо тогда собирайся и выходим - когда Баджи договорил, Чифую ушёл к себе в комнату чтобы переодеться.Баджи заметил, что Чифую оставил свой телефон и решил отнести его.
Pov: Баджи.
Я решил отнести Чифую его телефон. Зайдя к нему в комнату, я сразу же покраснел от увиденного. Чифую стоял в штанах и без футболки. "У него такое крепкое тело" подумал я, но тут же опомнился, зачем я сюда пришёл.
-А, эм... Ты телефон оставил. - стараясь сделать тон как можно серьёзнее, выдавил яЧифую подошёл ко мне и забрал телефон. От того, что Чифую подошёл, я ещё больше покраснел.
-Ты чего покраснел? У тебя жар? - Чифую потянулся к моему лбу, чтобы проверить нет ли у него жара.
-Всё в порядке! - быстро сказал я и вышел из комнаты Чифую.Через десять минут Чифую наконец-то оделся и вышел. Я уже более менее успокоился, поэтому я не был таким красным как чуть раньше. Мы вышли и пошли в кино. Там я купил два билета в конце кинозала. Мы были одни, поэтому мы сели в обнимку, не боясь что нас кто-то увидит и осудит. Мы смотрели кошмар, и когда Чифую пугался, я его прижимал к себе сильнее,чтобы он не так сильно боялся. После сеанса мы пошли в кафе напротив кинотеатра. Я заказал нам по чашечке чая и один чизкейк для Чифую. Потом мы пошли в парк где мы первый раз гулял. Мы сели на лавочку, где не было людей и начали разговаривать.
-Знаешь, мне так нравится проводить с тобой время) - сказал Чифую и положил свою голову ко мне на плечо.
-Да мне тоже) А ведь ранше мы были врагами - ответил ему я.
-Я люблю тебя - сказал Чифую и нежно поцеловал меня в губы. Я конечно же ответил на поцелуй. Когда мы отстранились я сказал:
-Я тоже тебя очень сильно люблю)Спустя тридцать минут мы пошли по домам. Я предложил Чифую пойти ко мне домой и он согласился. Мы пришли ко мне домой я переоделся и дал Чифую одежду, которая была для него немного велика, но это выглядело очень даже мило). Потом мы легли спать. Мы легли в обнимку, поэтому быстро заснули.
На утро:
Я проснулся от того, что услышал чьи-то крики. Я открыл глаза и увидел маму. Чифую ещё спал и я не хотел чтобы он просыпался, поэтому грозно посмотрел на человека, который стоит напротив кровати и сказал:
-Я конечно всё понимаю, но Чифую спит. Можно не кричать?!
-Пошли поговорить надо - злобно сказала мама, оскалившись. Мы вошли на кухню и начали разговор.
-Что он здесь делает, и ещё хуже, почему вы спали в обнимку?!
-Во-первых я уже взрослый и сам знаю кого приглашать к нам домой, а кого нет, во-вторых он мой парень, поэтому я сплю с ним.
-КАК ТЫ СМЕЕШЬ ТАК СО МНОЙ РАЗГОВАРИВАТЬ!!! Я тебя не так воспитывала! Я воспитывала нормального сына, а не гея! Позор! Выбирай либо ты остаёшься с ним, либо со мной, но при этом бросаешь его.
-Тогда я пошёл собирать вещи - сказал я и ушёл.За углом я увидел Чифую, он подслушивал наш разговор.
-Это я виноват. Если бы не я ты бы не поссорился со своей мамой. - он начал плакать.
-Ээй, ты чего, это не ты виноват) Всё в порядке) - я вытер его слёты и поцеловал его.Я собрал всё вещи и мы с Чифую ушли, закрыв за собой дверь. Мы пошли домой к Чифую. Там он помог мне разложить все вещи и мы пошли на кухню. Так как мы не завтракали, мы хотели кушать(л-логика). Чифую приготовил нам яичницу и мы начали кушать. Доев я помыл за собой и за Чифую посуду и мы пошли гулять. Мы погуляли, и придя домой, сразу же легли спать.
__________________________
Сорри что давно не было. Глава маленькая, поэтому не бейте тапками) У меня сейчас много уроков и я не успеваю, но буду стараться писать как можно больше глав. Кстати наверное следующая глава будет последняя. Да. К сожалению. Но зато я начну новый фф по пейрингу Майки/Такемичи как меня и просили. Ладно всём пока, всех люблю)
P.s нажми на ⭐ в левом нижнем углу 🤭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты моё всё, Чифую
FanfictionМама Чифую и мама Баджи, давно знакомы, и поэтому решили познакомить их сыновей. Но Чифую ненавидел Баджи, как и он его, из-за того, что они постоянно ссорятся и дерутся.