(Внешний вид персонажей отображон в обложке🙃)
Конун Рождества. Изуку шел за покупками. Когда парень возвращался из магазина, то встретил Шото и Кацуки. Они похоже просто прогуливались по вечерним улицам, празднесно украшенного города.
-О, привет, ребята!
-Привет, Мидория.
-Привет, Деку.
-А куда вы идете?
-Да никуда конкретно, мы просто гуляем.
-Оу, ясно
-Может с нами погуляешь?
-А..с радостью, только продукты домой отнесу.
-Хорошо, мы тебя тут подождем.
-Ага.
-Давай быстрей, задрот!
-Хорошо, Каччан, я быстро.
С этими словами Изуку побежал домой.
Там зайчик быстро закинул покупки в холодильник и переоделся.
После омежка присоединился к Каччану и Тодороки. Мидория очень хорошо провел сегодня время. После прогулки зайчик отправился домой и начал готовить. Он сделал не так много блюд, потому что жил один, а матери не было в живых, а отца он и вовсе не знал. Он ушел из семьи, когда Изуку был совсем маленьким, а его вторичный пол не был определен. От этих мыслей ему стало как-то грустно, и чтобы отвлечся, он решил посмотреть фильм на ноутбуке. Ближе к его концу зайчику позвонил Тодороки.
-Да?
-Изуку, может зайдешь завтра внчером ко мне? Бакуго тоже придет.
-Хорошо, Тодороки-кун, я приду).
-Хорошо, тогда до завтра.
-Ага.
С улыбкой и в предвкушении завтрашнего вечера, омежка лег спать.°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
На утро Изуку проснулся в приподнятом настроении. Он заправил постель, сделал все водные процедуры и позавтракал. Завтра уже Рождестро, и помидорка думал, что подарить друзьям. За помощью парнишка зашел в интернет, поискать что-нибудь интересненькое. Когда Изу выбрал подарки всем друзьям, раздался телефонный звонок. Это был Тодороки-кун.
Взгляд паренька пал на часы, стоявшие на тумбочке, не далеко от него. Мидория чуть не выронил телефон. Время было уже 7 часов вечера. Омега быстро ответил, и в сторону Шото полетели сотни извинений с другого конца провода.
-Эй эй, Мидория, успокойся. Я просто позвонил сказать, что мы с Бакуго зайдем за тобой, и вместе пойдем ко мне, хорошо?
-Да, конечно.
-Тогда одевайся.
-Ага.
Зайчик закончил переодеваться как раз тогда, когда раздался звон, опоаещающий, что Шото и Кацуки уже пришли.°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Дома у Тодороки парни играли в приставку, смотрели фильм с вкусняшками и устроили подушечный бой. Его инициатором был омежка. Первым кого отаковал зайчишка был волк, а следом подушка полетела в гетерехромного альфу. Бакуго ухмыльнулся и ударил так, что Изу из сидячего положения на кровати принял лежачие. А следом его накрыла подушка, придетевшая от Шото. Было смешно. Альфы выбрали себе жертву в этом бою. Одной подушкой Мидория прикрыл лицо, и лишь изредко отбивался, от все чаще прилетавших к нему снарядов.
-АХАХАХАХ в..все сдаюсь сдаюсь!- скаозь смех произнес Деку.
Вдруг парни остановились, и зайчик опустил с лица свой «щит» и увидел надвисшего над ним Кацуки.
-К..Каччан?...
-Деку...-пошло и полу шопотом произнес волк.
После этих слов, нежные алые губки омеги накрыли чутка суховатые губы Бакуго. Он тут же углубил поцелуй, проникая языком в ротик зайчика, тем самым изучая его. Парень прижимал руки мальчика к кровати, чтобы тот никуда не убежал.
Через совсем короткий промижуток времени, к лицу Изу приблизился Тодороки, проводя горячим и мокрым языком, по красному от смущения, ушку Мидории. Изуку постанывал в поцелуе и слегка двигал ногами, сгибая и разгибая их в коленях.
-Моя очередь~ произнес Шото, и они с Кацуки поменялись ролями. Теперь уже волк облизывал другое ушко зайчишки.
Вдруг Бакуго опустил свою руку, поднимая край его футболки, поднимаясь выше к груди. От таких действий ножки Мидории начали трястись, а по телу пробежали мурашки, от каждого прикосновения обоих альф к его телу. С ушка, волк спустилмя к соскам омеги, играя с одним рукой, а с другим языком.
Тодороки, отстранившись, протянул за собой ниточку слюны. И тоже прилкнул к груди зайки. Он лежал весь коасный, еслиб он соревновался по спелости с помидором, то однозначно выйграл бы Изуку.
-К..Каччан...Т..Тодороки-кун... пожалуйста, остановитесь, н..не надо... мхха...
Рука волка скользнула в штаны к зайке, поглаживая его член через ткань боксерок, тем самым делая ему петтенг.
Паренек зажмурил глазки. Его дыхание уже давно сбилось, и он прекрасно понимал, что востановится оно еще не скоро.
А Шото проводил подушечками пальцев по животу, бокам и груди, иногда поднимаясь к шее, едва касаясь кожи.
От этих прикосновений, по телу кустика новой волной пробежали мурашки.
Бакуго на мгновение отпустил руки Изуку, но только для того, чтобы Шото мог снять с него уже давно надоевшую двум альфам футболку. Парень тут же подорвался, но Кацуки толкнул его обратно, держа лодонь на груди Мидории.
-Ну и куда это мы собрались?- пошло произнес волк и прикусил зайчье ушко мальчика.
-Аах п..пожалуйста...хватит- пропищал зайка, боясь того, что будет происходить дальше.
-Мы еще не начинали) Поверь, тебе понравится.
Пока Бакуго избавлялся от своей одежды, паренька занял Шото поцелуями и ласками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождественский подарок♥
FanfictionИстория содержит 1 главу Пейринг ТодоБакуДеку Это мир омегаверса, и помимо вторичного пола, люди имеют животные особенности: ушки, хвостики, рожки и тд Изуку-омега и зайчик с запахом леса после дождя Кацуки-альфа и волк с запахом костра Тодороки-аль...