середина жары

169 7 1
                                    

Шисуи уже самому побыстрее хотелось начать, но он решил помучить младшего...он провёл рукой по телу того задев сосок и заставив дрогнуть....Итачи издавал горячии вдохи и выдохи... увидев как младший дрогнул от поикосновения к соску он решил их поласкать, ехидная улыбка на его лице так и говоила что сейчас будет мучительно, Итачи сначала не понял к чему это старший так улыбается и лишь вопросительно смотрел, но уже подозревал что то...
— а-аагх! ~
произнёс Итачи когда Шисуи лишь коснулся пальцем его соска..
— ты что делаешь?...
спросил младший ....Шисуи не ответил и пустил вход вторую руку на второй сосок...Итачи сильно выгнул спину и начал издавать пошлые стоны иногда подрагивая и извиваясь...это было местами больно но так же приятно... он всячески пытался убрать руки Шисуи когда он сжимал соски слишком сильно... Итачи обнял старшего за шею... полоскав соски пальцами ещё минуту он опустился туда головой...
— что ты....... Ах!~
Итачи сильнее выгнулся, Шисуи начал ласкать их языком и порой даже кусать... Итачи выгибался так как мог.. наконец-то старший решил что ему тоже пора получить удовольствие и взяв Итачи за волосы он привстал и приятнул того ближе к своему достоинству...
— а?~
Итачи поднял голову и посмотрел на того а затем и на ствол..он аккуратно взял его в руки начав подрачивать тому... Шисуи в то время грубо держал Итачи за волосы сжимая их в кулаке и наслаждался...
— не медли, бери его) он весь твой)
Итачи опустил руки ближе к яйцам тем самым раскрыв головку, и начал теребить язычком её, Шисуи постанывал... поигравшись с головкой он принялся брать в рот как вдруг получил толчёк на встречу которого он никак не ожидал и назад  отползти он не могу так как Шисуи крепко прижимал его голову к себе... Итачи начал дышать носом и поднял глаза на старшего после чего произнёс звук недовольства...Шисуи ухмыльнулся и отпутсил голову того дав свободу движениям..
— так уж и быть, позволю тебе самому)
Младший начал активно сосать сжимая член губами... издавались пошлые чваканья, и слюнки уже стекали по подбородку Итачи...

Не выделывайся котик)[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя