На самом деле она не очень счастливая.. Ведь когда летишь с 125 этажа ты не улыбаешься и не смеёшься, тебя мучает совесть. Ведь ты оставил близких людей, друзей которым ты был нужен. Но у Феликса не было таких людей...ведь все они умерли 17 лен назад...
Упав на асфальт, его сразу закручили лепестки, разъедая тело и высвобождая душу.
* когда я открыл клаза то был живой и даже не почувствовал боли. Повертевшись вокруг себя я не нашёл тело, но увидел дорожку усыпаную лепестками ведящюю куда-то.
Я все шёл.. Дорожка вывела меня за город и продолжала становится все больше и больше, пока не превила меня к дому Хёнджина... *
- что сдесь творится? ~ сказал Феликс и зашёл в нутрь.
Спустившись в подвал и пройдя замысловатые коридоры, он пришёл к тому месту.
Посередине комнаты стоял гроб, возле него сидели Хёнджин-напряжённо пьющий кофе и Бан Чан- который то ложил то убира руку с крышки гроба говоря :
" я не чувствую его".
Феликс решил не ждать слишком долго. Открыв крышку...он увидел свое старое тело которое когда-то давно пропало, и из-за этого все время искал себе новое..
Коснувшись тела, его душа перенеслась в него, и вот он открыл глаза вставая.
- да неужели вы все таки решили это сделать... Я думал этот мальчишка некогда не умрёт. ~ Феликс
- знаешь это не так уж и просто передовать ему твои воспоминания и говорить что он убийца..~Чан
- это верно... Нам столько пришлось по мучиться для того что бы найти подходящего на эту роль младенца~ Хёнджин ~ но я все ровно рад что ты теперь со мной! ~ он встал со стула и крепко обнял его
Ф- я тоже рад, но не думай что за столько лет я забыл как ты убил меня.
Х- не порть момент!
Ч- Феликс ты же знаешь что..точнее кто тебя ищет?
Ф- знаю.. Я уже придумал как его убить.
Ч- и как?
Ф- он же хочет что бы я остался с ним..
Х- только не говори мне что...
Ф- да, я собираюсь прийти к нему сам.
Х- нет! Это плохая идея, выкень её! Вон там мусорка!(укозал рукой)
Ф- да, ну почему?! Я приду к нему, втерусь в доверие, он же любит меня поэтому захочет переспать, а я ему что нибудь подсыплю, потом убью, выпью кровь и так быстрее востановлюсь. ( обнял и посмотрел в глаза)
Х- мне это не нравится, а если ты не сможешь остановить его.
Ф- у меня есть ты, если я не справлюсь через 15 минут значит он выигрывает. ~
Чан все это время просто сидел смотрел со стороны на них и думал о том как встретил его...~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
( от лица Чана)Это было не так уж и давно. Когда я опять вышел прогуляться в парк. То встретил милого человеческого * по крайне мере я так думал * мальчишку.
На вид ему лет 18 ну что сказать ещё не совершенно летний, а ведёт себя как будто уже взрослый. Так вот продолжим значит.. Я сидел на лавочке зависал в телефоне и прошёл он. Сначало сидел просто смотрел на меня, а потом положил руку мне на колено и сказал
- давай познакомимся? ~ честно говоря в тот момент было смешно несовершеннолетний мальчик хочет познакомиться с вампиром который на много старше его. Но шанс я не упустил, подумав что это будет мой ужин.
Б- ладно... Меня зовут Бан Кристофер Чан.
Ч- хах. *усмехнулся*... Меня Ян Чонин.
Б- Чонин значит.. И сколько тебе лет? На вид выглядишь как ребёнок. Ты ещё учишься в школе?
Ч- ну думаю возраст не нужен и я уже давно не учусь. А вот скол ко тебе?
Б- ну думаю я буду старше тебя в любом случае.
Ч- мне надоели эти загадки.. Давай мы как нибудь встретимся ещё?
Б-*зай не думаю что мы с тобой ещё увидимся 🤫* хорошо ~ они объменялись номерами и Чонин решил проводить Чана домой.
Ч- время уже не детское, а ты гуляешь на улице темболее один, ещё и так далеко от дома. ~ проходят через тёмный переулок ~Не боишься?
Б- кого?... Тебя?
Ч- не только😏... Значит говоришь ты старше меня, можно я буду называть тебя Хёном?
Б - конечно.. Как тебе удобно... Почему сдесь так темно? ~ я повернул голову к моему собеседнику. Там было так темно что не видно даже рук, и вот когда немного отвлёкся меня прижали к стене, и только красные как кровь глаза были так близко что по телу пробегали мурашки даже у меня. Его тяжёлое дыхание чувствовал ось на моей шее.
-значит....ты вампир ~ почти шопотом произнёс я..
-странная ты жертва. Вроде все знаешь, а идёшь со сной и даже охотно знакомишся. Все люди такие? На красивых и богатых вешаются..
- ты ведь не один такой, нас тут тысячи..
- хах...значит поэтому ты со мной так делаешь.
-как?
- заставляешь меня влюбляться в тебя ~ он прилькнул к губам, целуя жарко, осторожно и любя. Его рука полезла под мою футболку, но остановилась как будто спрашивая разрешения. Знаете ведь у каждого вампира есть способность которую он должен тренеровать что бы стать сельнее и она одна, но у таких вампиров которые окружают меня: Хёнджин, Феликс, Сынмин, Чанбин, Минхо, Джисон, Чонин и я. У нас она особенная и делится на 3 вида :1- заклинания ~ их использовать могут не все, так как просто нехвотает крови. Вампир должен пить больше человеческой крови что бы его запас был на максимальном уровне. Если же этого не делать и отпускать все ниже, то вампир просто станет уязвим и его можно убить даже не смотря на его долгую жизнь.
2- умение пользоваться все чем угодно ~ так как мы вампиры нам возможно научится делать все, но так как это сложно. Мы выбираем что по проще например :
Хёнджин-он любит рисовать с самого детства, но очень прохо и когда у него что-то не получается то просто испол зует эту силу и так становится легче рисовать у еже не так сложно. Ипользовав такую силу много раз можно научиться делать что угодно.3-настоящая сущность ~ у всех даже у новых вампиров есть настоящая сущность. Когда мы злимся, счастливы или возбуждены, у нас появляются отличительные признаки например:
Выпускать когти, трансформировать тело, удлинять клыки это все - нейтрально
Злость(сильная) - у нас проявляются силы которые в последствии будут разрушать наше тело и срывать крышу (голову). Но до такого не кто не доходил.
Счастье - вы же помните Феликса когда встретил Хёнджина. Он так радовался даже забыл про то что тот его убил и мучал. Мы вампиры добрые, но люди сделали нас другими. Мы бы не пили их кровь если доноры соглашались сдавать её....
Что-то я отвлёкся... Разорвав поцелуй Чонин сказал
- ещё увидимся Хён ~ и растворился... А я так и стоял не понимая что произошло обычно я так делаю, а не со мной..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменить прошлое
FanficОднажды маленький мальчик убил всю свою семью. Няня, истекая кровь помогла ему выжить. Ли поподает в сложную для него ситуацию и ему предстоит сделать выбор. А в то время пока он решает проблемы за ним будут охотиться 2 прекрасный вампира.